Самореализация женская: Женская самореализация: как найти баланс?

Женская самореализация: как найти баланс?

Мы решили обсудить эти вопросы с Дарьей Стаховской, психологом, основателем и лидером проекта Projecdar. Дарья уже 15 лет успешно развивает собственный бизнес, практикует как коуч и психолог. Потребности бизнеса и проблемы людей — часть того, с чем она работает.

— Дарья, зачастую, когда женщины решают посвятить свое время семье и детям, они словно чувствуют себя обязанными принести в жертву реализацию в профессиональной сфере. С чем, на ваш взгляд, это связано?

— Часто это ощущение связано с навязываемой обществом иллюзией того, что если у женщины есть работа, карьера, любимое дело, то ее семья будет заброшена и обделена вниманием и заботой. Многие до сих пор считают, что женщина, активно выделяющая время и силы на саморазвитие, отнимает его у мужа и детей. Соответственно, многие мамы действительно встают перед выбором: работа или семья, — даже не подозревая, что эти сферы можно грамотно и полноценно сочетать.

— Но такое сочетание наверняка потребует гораздо больше внутренних и внешних ресурсов? Оправданно ли это? Не проще ли действительно выбрать какую-то одну роль и уделить все внимание ей?

— Тотальная увлеченность семейными делами также имеет свои недостатки в долгосрочной перспективе. Мать, не имеющая опыта самореализации вне семьи, может сформировать у детей образ женщины, выполняющей всего две социальные роли: матери и жены.

Дочкам таких мам может трудно даваться профессиональная реализация, либо они будут чувствовать вину перед мамой за свою карьеру. У сыновей же могут быть проблемы с выбором партнерши: либо их будет тянуть к гиперсамостоятельным женщинам с сильными лидерскими задатками, либо они будут стремиться «подогнать» своих женщин по образу и подобию матери. Оба варианта часто могут приводить к конфликтам в семье.

С другой же стороны, когда у женщины есть хотя бы небольшой, но собственный доход, когда она успешна в профессиональной деятельности, она является живым (и самым важным) примером самодостаточности и самореализации для своих детей. На такую маму хочется равняться, она раскрывает разные стороны развитой зрелой личности и долго сохраняет свой авторитет в глазах детей.

— А как сказывается женское желание расти и развиваться на отношениях с мужем? Не почувствует ли он себя заброшенным и обделенным?

— Наоборот, союз двух сильных и развивающихся партнеров всегда устойчивее, чем пара ведущего и ведомого. Когда жена полностью сосредоточена на быте, на благополучии мужа и детей, она может потерять силу своей личности, а мужчины очень это чувствуют.

Кроме того, если в семье случается финансовый кризис, то женщина, не имеющая своей сферы занятости, собственных доходов и интересов, может деструктивно усиливать страхи и тревоги мужа. Реализованная же в профессиональной сфере женщина, наоборот, в кризисные моменты станет психологической опорой для мужа, сможет поддержать его собственным опытом и уверенностью.

— Получается, все женщины непременно должны строить карьеру или вести свой бизнес?

— Нет, я так не считаю. На курсах и вебинарах я всегда говорю, что каждая женщина должна стремиться не к карьере, а к самореализации. Ей нужно найти область применения своим способностям, в бизнесе или творчестве — не так важно.

Мои курсы направлены на то, чтобы максимально полно раскрыть потенциал каждой женщины, дать ей внутреннюю опору и уверенность в себе. Истинное взросление и нахождение своей личности помогает снять психологические блоки, повысить уровень жизни, сформировать поток доходов… И, самое главное, ощутить уверенность в том, что реализованная жена и мать может дать себе и своей семье гораздо больше.

Самореализация для женщины — Психология Жизни

1 Женская самореализация

2 Вверх по карьерной лестнице

3 Правила делового стиля одежды

4 Особенности женской психологии

4.1 Стереотипы гендерного восприятия

4.2 Психология цветовосприятия

4.3 Значения и свойства цвета

5 Задайте вопрос психологу

6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

6. 1 ТЕСТ по выбору метода психологической консультации

6.2 ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи

6.3 ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?

6.4 ТЕСТ удовлетворенности браком

6.5 Похожие записи:

Женская самореализация — это сочетание творчества, желаний и возможностей женщины.

У каждой женщины свое видение этого термина. Кто-то считает, что самореализация и призвание женщины только в семье: наличие мужа, детей. Кто-то протестует против этого и считает, что истинное призвание, это признание и карьерный рост.

Не открою Америку, но открою секрет и первый и второй вариант продиктовано нам общественными стереотипами. Кому-то твердилось, что женщина должна обязательно выйти замуж и родить ребенка иначе ее жизнь не имеет смысла. Кому-то внушалось, что домохозяйки это «клуши», а мужики сво… и нужно быть «сильной».

С самой школы перед каждой девочкой общество ставит выбор: быть карьеристкой или быть домохозяйкой. Даже СМИ ежедневно рассказывают девочкам об этих двух путях женской судьбы! Зачем? Все очень просто… Им нужны несчастные женщины. Это маркетинг и ничего личного.

Женская самореализация

Счастливыми людьми сложно управлять. Им невозможно навязать как себя вести, что покупать, куда ходить, как строить отношения. А уставшим от одиночества или семьи, несчастным от нереализованности, женщинам, живущим в «дне сурка» можно втюхать, что угодно и как угодно.

ТВ знает, что ваш муж сво…, ТВ знает, что чтобы стать счастливой надо быть стервой, зарабатывать много денег и тратить все на удовлетворение своих «желаний». ТВ знает, что вы хотите купить сегодня ребенку и что вам необходимо для счастья. Истинная женская самореализация — это всегда баланс! Баланс семьи и работы. Это всегда правильно расставленные приоритеты в жизни. Это постоянное самосовершенствование.

Женская самореализация — это самый мощный источник силы для женщины. Она не отбирает силы, она их дает. Это вдохновленность жизнью и своим путем. Женщины, которые сумели найти свой путь, свой баланс — реализуются в жизни. Они не страдают депрессиями, паническими атаками, гипер-ревностью или гипер-опекой. Им просто некогда страдать всей этой «фигней», которую может позволить себе та, которая отказалась от себя как от женщины.

Самореализация — это не всегда работа с денежным вознаграждением. Это всегда то дело которое однажды может начать приносить вам своим плоды в том числе и в виде денег.
Самое главное отличие женской самореализации от мужской, что это не только карьера.

В женской самореализации нет конкуренции. В ней есть любовь к своему делу и этапы развития. Самореализация — это любимое дело! Это хобби! Это отдушина.
Это то ради чего вы будете вскакивать с утра с постели, это то что, будет толкать вас к постоянному совершенствованию.

Вверх по карьерной лестнице

Бывает так, что человек обладает и профессиональными навыками, и авторитет имеет в придачу с талантом, а вот пробиться выше по карьерной лестнице в силу каких-то причин не может. В этом случае проблема часто сводится к банальному внешнему виду, манере в том, как человек одевается. Особенно женщина.
Вообще отклонений от делового стиля, возможно, всего два:

  • в первом случае женщина старается всем показать себя, как очень интересную особу, при этом профессиональный имидж уходит на столько «в тень», что никто и не подумает, что эта красотка еще и руководить может;
  • во втором случае дама забывает о себе как о женщине и становится кем-то вроде серой мыши – исполнительной и незаметной.

Правила делового стиля одежды

  • Высокий каблук придает шагу грациозность, но в, то же время и неуверенность. В свою очередь неуверенная походка будет подрывать имидж лидера и вступать в конфликт с любым авторитетным мнением, которое вы выскажете. При невысоком росте вы будете выглядеть уверенно и красиво и на среднем каблуке, а высокий приберегите для других случаев;
  • Об отношении человека к самому себе принято судить по тому ухожены у него руки или нет. Допустим, ногти, которые обкусаны, выдают неуверенную в себе личность. Неухоженные руки говорят, что хозяин мало ценит себя. Это не вяжется с представлением о преуспевающем человеке;
  • Не стоит открывать тело больше, чем это принято. Открытые части тела фиксируют внимание окружающих на сексуальный лад и отвлекают от работы. В деловом стиле принято закрывать руки хотя бы до середины, а на деловые встречи надеть жакет, даже если жара;
  • Если юбка поднимается на несколько сантиметров, когда вы садитесь, то значит она слишком коротка или узка, чтобы носить в офисе. Более свободный покрой юбки исправит это положение. И вообще одежда в офисе не должна отвлекать от работы, отсюда вывод – декольте, мини, оставляем дома;
  • Яркие монохромные цвета делают женщину похожую на куклу, а это, в свою очередь приводит к тому, что сослуживцы на подсознательном уровне перестанут воспринимать вас всерьез. Лучшие цвета для этого – белый, серый, черный и консервативный стиль.

Вообще, если вам не хватает властности – носите добротные костюмы, строгие линии, дорогие ткани в полоску или в клетку. Мало инициативности – купите красный костюм, но не переборщите с яркими красками. Нужно показать деловую хватку – надевайте мужские костюмы. Смотрите сами, а индустрия работает, выбор за вами. С помощью одежды вы можете упростить путь к цели, главное – умело и разумно этим пользоваться.

Особенности женской психологии

Женская психология по своей природе очень сложная, но очень интересная. Очень часто мужчины просто не могут понять того, как женщина ведет себя в некоторых ситуациях. Это проявляется с раннего детства. Сначала девочкам нравится одно, а потом совсем другое, а порой даже противоположное предыдущему. Подрастая, они меняют свои взгляды и интересы, формируют свою точку зрения. Именно в это время они ставят перед собой цели, которых хотят в будущем достичь. Кто-то мечтает о больших достижениях в карьере, а кто-то о дружеской семье.

На сегодняшний день женщины больше стремятся к независимости, чем было до этого. Они стремятся реализовать себя в различных сферах. Поэтому возникает мысль, что современная женщина является карьеристкою, которой не надо семьи и детей. Это мнение ошибочно. Женщины стремятся создать семью, но могут при этом зарабатывать деньги, работая на любимой работе.

Стереотипы гендерного восприятия

Часто можно услышать, как мужчины говорят «У женщин слабая психика» или «Как понять женскую психологию». А потом звучат слова, что все женщины непредсказуемы и непостоянны. Иногда так бывает. Устав на работе, женщина может из-за пустяка создать скандал. Но так происходит не всегда.

Кроме того, не стоит мужчинам раздражаться из-за постоянных женских разговоров. Женщины не склонны принимать важные решения самостоятельно, поэтому нужно их выслушать и посоветовать что-то. По крайней мере, так должно быть.

Женщины гораздо эмоциональнее, чем мужчины. Объяснение и рассказы женщины не всегда логичны. Но у них более развита интуиция и внутренний голос, который позволяет женщинам делать выводы, каких не сможет сделать «логический» мужчина.

Каждая женщина хочет быть нежной и заботливой для своего любимого. Упорство и капризность женщины свидетельствуют о том, что она не уверена в своем мужчине. Поэтому для женщин важно чувство любви с мужской стороны. Оно позволяет женщине быть уверенной в себе и собственных силах. Слова «Я люблю тебя» и поступки мужчины навсегда развеют сомнения любой женщины.

Учитывая это, можно понять психологию и поведение женщин. Однако, мужчины, женщин не нужно понимать. Их нужно просто любить!

Психология цветовосприятия

Психологи давно выявили прямую зависимость между предпочитаемыми и отвергаемыми цветами и состоянием человеческой души. Каким же образом тот или иной оттенок цвета может влиять на наше настроение?

Цвет — это электромагнитные волны, которые при восприятии глазом и головным мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения. А дальше формируется ассоциативный ряд, например «красный – опасность, желтый — внимание, зеленый – спокойствие и разрешение к действию». По этому же принципу работает и светофор. Если грамотно использовать свойства цветов, то можно влиять на настроение и даже психоэмоциональное состояние человека. Можно также использовать воздействие цвета в лечении некоторых заболеваний.

Значения и свойства цвета

  • В подавленном состоянии необходимо воздержаться от черного и серого цветов.
  • От плохого настроения поможет лимонный, зеленый, синий, белый цвета.
  • Наиболее подходящими цветами для поднятия общего тонуса организма и жизненной энергии являются оттенки желтого и оранжевого цветов.
  • Возбуждающими цветами считаются красный и пурпурный. Их хорошо использовать для временного повышения работоспособности. Однако, использовать их в помещении для частого пребывания крайне не рекомендуется.
  • От воспалительных процессов в организме хорошо помогают синий и зеленый цвета. Они нормализуют артериальное давление, способствуют облегчению болезненного состояния.
  • Цветом духовности и медитативного состояния считают фиолетовый цвет. Цвет творческих натур, беременных женщин, саморазвития и гармонии вызывает состояние спокойствия и блаженства, вдохновения и фантазийного полета.

Любой цвет в палитре природы по-своему уникален.

Выбрать мрачный черный или солнечный желтый – вопрос выбора и мироощущения каждого человека.

Женский психолог Dinara

Статью прочитали 9 859 чел.

Задайте вопрос психологу

На этой странице вы можете задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с вашим вопросом. Данная услуга бесплатная

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ по выбору метода психологической консультации

Предлагаем пройти тест, который поможет определить метод работы психолога, с учетом личных особенностей. Знание своего метода, позволит вам выбрать психолога, специализирующегося именно в этой области и позволит получить максимальный результат и удовлетворение от консультации. Вы можете пройти тест в режиме онлайн абсолютно бесплатно, без регистрации, по этой ссылке:

  • Тест французского психолога Анн Шварцвебер (Anne Schwartzweber) содержит 10 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из трех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи

Тест на потребность в психологической помощи с легкостью поможет вам определить, необходима ли вам консультация психолога. У каждого из нас бывают тяжелые моменты в жизни, и каждый справляется с ними по-своему. Кто-то самостоятельно, кому-то хватает беседы с лучшим другом или подругой, а порой просто не обойтись без помощи специалиста. Для определения этого момента и разработан опросник на потребность в психологической помощи

  • Тест содержит 18 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?

Большинство из нас мечтает о любви, которая будет с нами всегда — о вечном союзе. А как обстоят дела в вашей паре? Она крепкая и надежная? Или, может быть, хрупкая, не очень устойчивая? В любом случае вопрос о том, сколько продлится союз, составляет сердцевину отношений в любой паре, какой бы момент в своем развитии она ни переживала. Этот тест поможет понять, на какой стадии отношений находится ваш дуэт, и оценить вашу способность придать устойчивость отношениям, как бы они ни были устроены

  • Тест французского психоаналитика Ален Эриль (Аlain Heril) содержит 15 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из четырех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ удовлетворенности браком

Разработан В.В.Столиным, Т.Л.Романовой, Г.П.Бутенко, предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности – неудовлетворенности браком, а также степени согласования – рассогласования удовлетворенности браком. Опросник представляет собой одномерную шкалу, состоящую из 24 утверждений, относящихся к различным сферам: восприятия себя и партнера, мнения, оценки, установки и т. д.

  • Тест содержит 24 вопроса, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Верно, Неверно, Трудно сказать». Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить»

Как выбрать хорошего психолога

Может ли психолог помочь за один час

Когда консультация психолога не помогает

Стереотипы о скайп-консультациях с психологом

В чем заключается работа психолога онлайн

Семейные конфликты и пути их разрешения

Жизненный сценарий в семейной психологии

Сколько нужно консультаций психолога

Как понять чего я хочу

 

Женщина: самоактуализация и самореализация в XXI веке

746

АКЦИИ

Янина Гомеш –

Как индийская католичка 21-го века -го -го века, живущая в Мумбаи и исследующая свою самоидентификацию, как бы я определила себя? Могла бы я определить себя узко как городскую женщину, живущую в городе, который считается самым либеральным в Индии? Определил бы я себя как женщину, принадлежащую к определенному приходу, и не заглянул бы за его церковные стены? Определил бы я себя как незамужнюю женщину, гоанку, женщину из среднего класса, унаследовавшую ценности среднего класса? Или я стал бы искать идентичность в своей работе, в районе, в котором живу, в социальном классе, к которому принадлежу?

У меня есть привилегии. В детстве я жил в защищенной семье, и все мои потребности были удовлетворены. У меня никогда не было лишних денег, но я никогда не голодал, не был на улице и не сводил концы с концами. Я родился в городской среде, когда возможности открывались перед женщинами. Я мог жить и работать за границей, общаться с людьми других рас и культур, извлекая выгоду из расширения кругозора, которое это приносит. Я смогла много лет работать журналистом, занимаясь проблемами нации и находя голос через средства массовой информации. Мое происхождение из среднего класса принесло мне определенную степень признания в англоязычном мире индийцев среднего класса. Если я буду рассматривать свою идентичность только по этим параметрам, как я буду говорить о женщине и о себе: самоактуализации и самореализации в 219 году?0009 ст в.

Трудности быть женщиной

Каждый день я читаю и слышу леденящие душу факты о женщинах: 50 процентов живут за чертой бедности в Индии, а глобализация привела к дальнейшей феминизации бедности, вырвав из-под их контроля даже традиционные работы, которыми они когда-то занимались. Я вижу женщин, работающих в неорганизованном секторе с ухудшающимися и небезопасными условиями труда. Я вижу беременных женщин даже в городах, у которых, очевидно, нет средств для доступа к слишком дорогим для них медицинским услугам, в результате чего им оказывается плохая медицинская помощь – дородовая и послеродовая. Я не могу видеть в Мумбаи таких же истощенных женщин, которых я иногда вижу в деревнях, но я точно знаю, что они получают меньше пищи, чем их коллеги-мужчины.

Меня поражает и ужасает количество неграмотных женщин, которых я встречаю даже в Мумбаи. Даже сегодня есть много жен среднего класса, которые никогда не превышали стандарт 7 или 8 . В деревнях, я знаю, гораздо хуже. Девушкам приходится нести бремя работы по дому, работать в поле и выполнять все дополнительные обязанности по совместительству. Как я могу определять себя только с точки зрения полученного образования и возможностей, которыми я пользовался?

Что насчет детских браков, домогательств из-за приданого, ежедневных сообщений об изнасилованиях и убийствах, даже о сожжении невест. О многих сообщают из таких городов, как Нью-Дели, столицы Индии. Думаем ли мы, что подобные вещи происходят только в других сообществах? Думаем ли мы, что католики настолько прогрессивны, что в наших общинах нет притеснения женщин? Как тогда вы объясните, что замужние женщины, а особенно вдовы и незамужние женщины, все еще могут подвергаться преследованиям со стороны католиков и профессионалов в 2199 году?0009-й век Мумбаи? Стыдно ли женщинам сообщать об этом? Почему даже мужчины-католики думают, что одинокая женщина доступна? Разве это не коммодификация женщин, обращение с ними как с объектами? Я не знаю, насколько широко распространены эти явления, но это не единичные случаи. Женщины-горничные в Мумбаи могут подвергаться домогательствам, иногда сексуальным, и католические дома не были освобождены от этого. Женщин, осматриваемых врачами-мужчинами, могут осматривать неуважительно, и мы по опыту знаем, что врачи-католики не выше этого.

Когда-то женщины в пригороде города, таком как Бандра в Мумбаи, были в относительной безопасности в своих домах. Больше никогда. Ходить по улицам тоже не совсем то, что когда-то было в этом космополитическом городе. Есть нежелательные элементы, невоспитанная молодежь и студенты, молодые завсегдатаи дискотек и уютных уголков. Как женщина 21 ст века, я все еще ограничена в том, что я делаю, говорю, где я передвигаюсь и с кем общаюсь из-за уровня социального насилия вокруг меня.

Насилие в семье

Лично я не сталкивался с насилием в семье. Но каждый раз, когда я иду в больницу и имею возможность поговорить с католическими аятами, я слышу истории о том, как их регулярно избивают мужья и сыновья, как им приходится нести экономическое бремя воспитания семьи, а также делать домашнюю работу, как их мужья могут бросать в них тарелки с рисом, как их мужья пьют и беспокоят их.

Что случилось со всеми так называемыми христианскими ценностями, которые мы должны были унаследовать? Гендерное равенство — это всего лишь разговоры? Дома среднего класса лучше? Учили ли мужчин, получивших образование в христианских учебных заведениях, относиться к своим партнершам как к истинно равным?

Мы знаем, что в сельской Индии может быть намного хуже. Бедность, недоедание, неграмотность, небезопасные условия труда, отсутствие медицинских учреждений, восприимчивость к болезням, физические и сексуальные посягательства со стороны мужчин, иногда в семье, иногда со стороны мужчин из высших каст могут быть еще хуже. Когда я путешествую поездом во время сезона дождей и вижу женщин в Махараштре, занимающихся пересадкой риса, я знаю, насколько это может быть сложно и как это часто влияет на их беременность.

Несмотря на то, что женщины в Индии приобретают политическое влияние, они все больше представлены в Панчаятах, Зилла Паришадах, собраниях штатов и даже в парламенте, мы знаем, что женщины до сих пор не обрели свой голос. Там, где они это делали, они часто выдвигали на первый план такие социальные проблемы, как здравоохранение, образование, экология и даже движения против алкоголизма.

Открытие возможностей

Экономические возможности также открываются. Но мы должны помнить, что Зеленая революция способствовала дальнейшей маргинализации женщин и их сельскохозяйственного труда. В настоящее время есть возможности в области информационных технологий, пищевой промышленности, садоводства и других отраслей восхода солнца. Говорят, что женщины в Индии разбивают стеклянный потолок. Буду ли я, городская женщина 21 -го -го века, стремиться к самоактуализации и самореализации только экономически?

А как насчет моих сестер в сельской местности, далитов, неприкасаемых, многие из них христианки? В католических журналах я нахожу очень мало места, посвященного женским делам. Кто будет слушать боль, травмы и живые истории страдающих женщин? Разве католическая церковь не должна прислушиваться к некоторым из этих историй? И как женщина-католичка, живущая в городе, должна ли я довольствоваться узким кругом женщин из среднего класса и только их заботами?

Я знаю некоторые протестантские группы, которые организуют чинтак байтаки (мозговые центры) для женщин-далитов, чтобы помочь им задокументировать свое угнетение, чтобы оно стало историей. Они дают этим женщинам возможность опубликовать свои истории боли, пафоса и освобождения. Они организуют для них обучающие программы, чтобы повысить их осведомленность. Иногда они включают в свои учебные программы воскресных школ программы ознакомления с этими вопросами.

Всемирный совет церквей также недавно организовал в Теологической семинарии штата Тамил Наду в Мадурае семинар на тему «Оспаривание статуса женщин-далитов в условиях экономической глобализации», на котором было представлено искусство далитов, используемое в качестве оружия освобождения. Г-жа Калей Магал и г-жа Санкили Прия смогли рассказать о своем опыте насилия, с которым они столкнулись, будучи женщинами-далитами на тамильском языке. Их отчеты были переведены на английский язык.

Альтернативные сети поддержки

Работа М. Свати Маргарет, далита из университета среднего класса, получившей образование на языке телугу, христианки, которая является научным сотрудником в Хайдарабаде и проделала значительную работу в отношении женщин далитов, получила широкую огласку. Она призывает церковь заняться политикой различий и понять, что самоопределение и особое положение женщин в Индии определяются патриархатом, поскольку он действует внутри и между различными кастами и кастовой идентичностью людей. Она объясняет, как она также испытывает чувство отчуждения от феминисток из высших каст, без общих страхов, удовольствий или проблем, потому что у них, похоже, нет «касты», о которой можно было бы беспокоиться. Женщины-далиты подвергаются насилию не только со стороны мужчин из других каст, но и со стороны мужчин-далитов, которые не считают, что их борьба за равные права распространяется на женщин-далитов. Она обнаружила, что ей нужно разработать свои собственные инструменты, чтобы объяснить свое отчуждение, и бросить вызов церкви, чтобы помочь устранить разрушительные последствия обременительной идентичности.

Есть ли у нас какие-либо творческие инициативы в наших церковных учреждениях, наших учебных заведениях, чтобы привлечь внимание к этим вопросам? Распространена жалоба на то, что даже в церковных учреждениях, больницах, школах, колледжах доминирует католическая элита.

Безмолвный апартеид Индии против неимущих и женщин также существует в церкви. Я обнаружила, что как женщина после маргинализации мне пришлось искать альтернативные сети поддержки. Я не хочу искать свою идентичность индийца и католика в узкой инбредной группе. Я не хочу, чтобы мой выбор ограничивался социальными взаимодействиями с церковными группами, укоренившимися в своем образе мышления. Мои поиски безопасности, самоуважения, справедливости должны выходить за рамки моей религии и класса.

Я хотел бы работать с группами, которые отвечают реальным человеческим потребностям и инклюзивным образом. Я также ищу свою идентичность в группах, которые понимают историю и готовы изменить основополагающие структуры. Я хотел бы найти идентичность, используя доступные сети общения, чтобы помочь построить новую культуру, где женщины могут найти пространство и свободу быть собой, не ограничиваясь физическим и эмоциональным насилием.

Злоупотребление служебным положением

Женщины часто больше готовы страдать, чем причинять страдания. Вот почему меня глубоко огорчает и смущает, когда я обнаруживаю, что «так называемые» раскрепощенные женщины ведут себя как мужчины. Есть женщины, которые, получив положение, власть, статус и право голоса в принятии решений, также учатся эксплуатировать других. Я также видел некоторых женщин в церкви, которым придавалось определенное значение, и они начинали использовать свое новое положение и важность, чтобы доминировать над другими, а не служить им. Это модель лидерства, которую они переняли у мужчин. Печально поэтому, что, когда им предоставляется шанс и возможность, они иногда не привносят в свои новые позиции настоящие сильные стороны женщины, такие как терпение, мягкость, сострадание и чувствительность.

Даже в наших церковных учреждениях есть властные женщины-руководители, администраторы и лидеры, которые осуществляют свою власть таким же патриархальным образом. Я отказываюсь искать свою идентичность такими способами и находить самоактуализацию и самореализацию, присваивая себе эти пути.

Как индианка 21 ст века, я осознала единство всей жизни. Я понимаю, насколько все мы взаимосвязаны как человеческие существа. Глобализация и средства массовой информации приносят культуру и образ жизни других людей прямо в мой дом. Хотя я предпочитаю не отождествлять себя с его негативными аспектами, я понимаю, насколько телескопичным стал мир. Мир сжимается, поэтому моя личность тоже должна иметь глобальное измерение.

Как женщина, я больше знаю о своем углеродном отпечатке и своем эко-отпечатке. Я стараюсь по-своему повышать осведомленность о глобальном потеплении, изменении климата и внедрении устойчивых чистых технологий. Разве роль женщины не в том, чтобы сохранять природу, не только рождать в мире физических детей и воспитывать их, но и воспитывать планету и всю жизнь?

Как женщина я привержена повышению уровня и качества жизни. Я не хочу соглашаться на посредственность. В моей профессии, в моем вкладе в жизнь, в моих отношениях, в моем поклонении я хотел бы поднять планку.

Меня, как мирянку, часто огорчает расправа над женщинами, особенно мирянками. Это делают не только священники и иерархи. Даже мирян учили учиться только у священников. Они не будут слушать других мирян, других мудрых голосов, говорящих на незнакомом языке.

Женская революция

Наша церковь, возможно, пропустила много революций. Но одна из самых больших революций, которую она упускает, — это женская революция. Некоторые женщины говорят о сексуальной свободе, распущенности, крайней независимости, праве на развод, аборты и т. д. Большинство говорит о более фундаментальной свободе, присущем им достоинстве и праве на то, чтобы с ними обращались как с «равными детьми Бога». Дочери Божьи должны найти место рядом с сыновьями Божьими.

В этом сложном, меняющемся мире, где женщины-астронавты исследуют космос, женщины-профессионалы совершают физические, эмоциональные и психологические подвиги, где женщины-теологи находят свой голос, женщины говорят о своей духовности, которая может отличаться от духовности мужчин , я стремлюсь реализовать себя в культуре, которая действительно освободит меня как женщину, и если я не найду культуру, чтобы выразить свой голос, помочь создать ее.


Янина Гомес — независимый писатель, сотрудничающий как с светской, так и с религиозной прессой. У нее разнообразный опыт — от журналистики в основных газетах до опыта работы в торговых палатах. Она также является автором семи книг, в том числе двух молитвенников.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Файл в разделе: Самореализация в женщинах

Создание романа под названием Я лишний человек? против Элизабет Гилберт Ешь, молись, люби поначалу может показаться несбалансированным соответствием. « Ешь, молись, люби» «» более чем вдвое длиннее, это бестселлер, ставший блокбастером, вдохновляющая книга, посвященная стремлению к чувственности, духовности, личной независимости и любви. Мела Хартвиг, Я лишний человек? — заметный аутсайдер, небольшая книга в переводе, написанная австрийской актрисой, ставшей писательницей Мелой Хартвиг, которая подружилась с Вирджинией Вулф в последние годы жизни Вулф. Книга Гилберта представляет собой путевые мемуары, в которых рассказывается о годичном паломничестве в поисках личного просветления, которое Гилберт-писательница планировала записать задолго до того, как забронировать для нее билеты, в то время как книга Хартвига представляет собой bildungsroman, в центре которого находится неэффективная Алоизия Шмидт, которая стремится к значимости, поскольку она оплакивает скука существования, в котором она родилась. Одни только названия раскрывают разную природу двух книг и требуют, чтобы вы как читатель ответили: вас тянет к удовольствию или к невротической неуверенности в себе?

Библиотека Конгресса классифицирует Я лишний человек? в первую очередь как книгу о «самореализации в женщинах», которая также является темой книги Гилберта: процесс превращения в человека, которым вы мечтаете стать (или, в случае Шмидта, неспособности стать). Путь Гилберт к самореализации довольно ясен: сначала она останавливается в Италии, где она изучает итальянский и объедается макаронами и пиццей только потому, что хочет, чтобы , затем ашрам в Индии в поисках духовного просветления и последняя остановка в Бали для баланса, где неизбежно, не секрет, она влюбляется. Как говорит Гилберт в конце своего путешествия: «Я думаю о женщине, которой я стала в последнее время, о жизни, которой я сейчас живу, и о том, как сильно я всегда хотела быть этим человеком и жить этой жизнью, освобожденной от фарса. притворяться кем-то, кроме себя». Каким бы вдохновляющим, надоедливым или раздражающим ни казалось вам самодовольство Гилберта к концу книги, стремление стать своим идеалом — это именно то, к чему стремится Алоизия Шмидт из «Хартвига», настолько отчаянно, что на самом деле она готова разрушить свою жизнь в этом стремлении.

Алоизия Шмидт просто невыносима. Она с неустанными подробностями рассказывает о печальных событиях своей незначительной жизни. Она не красива и не безобразна, умна и не глупа, хороша и не плоха: сумма ее жизни — один большой ноль, по крайней мере, так она хочет заставить вас поверить, дорогой читатель. Однако у Шмидт есть проницательное понимание собственных недостатков и недостатков, а также сила, чтобы умышленно распутать свою ничем не примечательную жизнь, как обвиняет ее первый бойфренд Эмиль К. : «Это высокомерие, Луиза, так мало думать о себе… Ты ведешь себя так, как будто тебя выделили. Как будто тебе суждено так себя чувствовать». Она отвергает женихов с добрыми намерениями в пользу язвительных дел, подрывает веру окружающих, особенно любовников, собственной неуверенностью в себе и отталкивает всех, кто в нее верит — верная Пословица Граучо Маркса , она не хотела бы вступать в какой-либо клуб, членом которого она была бы.

Гилберт, с другой стороны, идентифицирует себя как «общительную, веселую и все время улыбающуюся» и заводит друзей, куда бы она ни пошла. Ее тон передает личную теплоту. Она говорит прямо, предлагая интимные подробности и отступления, как будто доверяя хорошему другу. В Индии Гилберт признается, что всю жизнь хотела «быть тихой девочкой», но затем быстро возражает: «Наверное, именно потому, что мне 9 лет».0102, а не ». Она светская львица с добрыми намерениями и никогда, как бы ей не хотелось, унылая тихоня. Однако бойкость Гилберт, а иногда и щепетильность заставляют задуматься о ее глубине. Нам не нужно забывать, что Гилберт выполняет профессиональную миссию. После развода и неудачной любовной связи самопровозглашенная «администратор моего собственного спасения» имела все необходимое, чтобы продвигать свою книгу, собирать чемоданы и в течение года путешествовать по миру в одиночку под предлогом поиска себя.

Гилберт ближе по характеру к одному из одноклассников Шмидта, который лучше одет, лучше подготовлен, просто более обеспечен в целом, что Шмидт позже определяет как «двуличное высокомерие, которое приходит с деньгами и социальным положением — вещи, которые я полностью не хватало и еще не хватает». Когда она перешла к офисной жизни, Шмидт «осознает мою жалкую склонность производить впечатление на любого, хоть немного самоуверенного». Отсутствие уверенности отличает Шмидт от женщин, которым она одновременно завидует и восхищается, и это отличает ее от Гилберта.

Позже Шмидт подружился с актрисой (сверхъестественным образом) по имени Элизабет, которой она так хочет быть, что подражает ей, и это подражание становится единственной вдохновляющей ролью Шмидта. После самоубийства Элизабет Шмидт пытается вжиться в ее характер, желая «сделать ее судьбу своей, пережить ее как мечту и желание». Алоизия Шмидт похожа на Еву Харрингтон, хитрую дублершу в «Все о Еве », хотя она жаждет не славы и известности Элизабет, а всего своего существования. Там, где Гилберт в конце концов вырастает до своего идеального «я», идеальное «я» Шмидта — это кто-то совершенно другой.

Из двух книг Алоизия Шмидт предпочла бы прочитать « Ешь, молись, люби » Элизабет Гилберт. О своих читательских привычках Шмидт говорит: «Я читала, чтобы забыться, соскользнуть из одной жизни в другую, отождествить себя с моей новейшей героиней… Когда я читала, я жила в долг; Я буквально позаимствовал у автора то, чего мне самому так не хватало, а именно фантазии. Приснился, можно сказать, за счет автора. Но разве не его работа — мечтать обо мне?» Гилберт обращается к фантазиям, в частности к американской версии просвещения элиты двадцать первого века через райские декорации, и заверениям в том, что разбитые сердца срастаются, чтобы снова полюбить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *