Содержание
Деловые женщины Абхазии
20.11.2014
Татьяна Найник в гостях у светского репортера Левана Тодуа
Татьяна Найник в гостях у светского репортера Левана Тодуа
Откровение экс-солистки группы «ВИА ГРА» Татьяны Найник
29.07.2013
Марк Юсим в гостях у светского репортера Левана Тодуа
Марк Юсим — яркий молодой талантливый артист, композитор, музыкант, хорошо знакомый ценителям поп-джазового направления музыки. Ежегодно участвуя в эстетском фестивале «Усадьба джаз», проектах «Трибьют Майклу Джексону» и открытых jam-sessions знаменитых московских клубов, Марк обрел свое преданную аудиторию ценителей качественной современной музыки.
03.12.2012
В гостях у светского репортера Левана Тодуа
Fashion-эксперт, Imagemaker, телеведущий — лауреат премии World Fashion Awards 2010 как лучший имиджмейкер года. Создает образы и выступает продюсером многих фото и видео съемок отечественных и западных персон celebrity, разработал и сопроводил имидж не одному десятку политиков, бизнесменов, экс стилист проекта «Клуб Бывших Жен» на канале ТНТ. Ведущий makeover шоу «Сделай мне звезду» на телеканале MTV. Журнал FHM отметил Олега Тарнопольского статуэткой в виде звезды созданной в честь 10-ти летия издания в России, как лучшего стилиста работающего в глянце.
15.10.2012
Телеведущая и актриса Екатерина Гусева
«Счастье для меня – это любящая семья! Это самое основное, без этого я не представляю свою жизнь!»
… без телевидения я не могу представить свою жизнь, это и моя профессия, и мое хобби, и совершенно другой мир, а туристическое агентство — это мой бизнес, который мне приносит достойный доход и возможность много путешествовать, открывать для себя новые страны и знакомиться с интересными людьми не из мира шоу-бизнеса. Это все важные аспекты моей жизни, поэтому приходится все совмещать и стараться делать все на 100% качественно, по-другому я не умею…»
15.08.2012
Gabriella — рождённая петь
Известная певица из Рио-де-Жанейро педелилась с журналом «Леди-босс» секретами своего успеха.
-Музыка — моя жизнь. Для меня петь, выступать все равно, что дышать. Если я не выступаю месяц, у меня начинается депрессия. Слава Богу, такого уже давно не было.
Новости
1 — 5 из 10
Начало | Пред. |
1
2
|
След. |
Конец
| Все
Журнал Vogue с первой леди на обложке выйдет в США в конце июля
Влиятельный модный журнал Vogue обнародовал обложку августовского выпуска, который выйдет в США в конце июля, с первой леди. 70-летнюю Джилл Байден сфотографировала Энни Лейбовиц на балконе Белого дома с видом на Южную лужайку: первая леди облачена в темно-синее платье Oscar de la Renta с цветочным принтом, у нее серьги Tiffany, она облокачивается о перила и приветливо, по-доброму, как уже решили пользователи Twitter, смотрит в камеру.
«Доктор Джилл Байден: первая леди для всех нас», — гласит вынос на обложке журнала, которому супруга президента США дала обширное интервью. Материал проиллюстрирован и другими фотографиями — на одной из них Джилл Байден сидит в замшевой юбке Ralph Lauren, зажав в зубах карандаш, и печатает на компьютере.
Новость о новой «девушке с обложки» Vogue разлетелась по всем крупным СМИ. Fox, CNN, Washington Post, New York Times и другие крупные медиа-организации сообщили, что американцы смогут приобрести номер журнала, начиная с 20 июля, а также рассказали, о чем Джилл Байден говорила в интервью.
Первая леди, например, призналась, что хотя ее нынешнее место жительства – Белый дом в Вашингтоне – она находит прекрасным и совершенным, ей хотелось бы изменить настроение в нем.
«Я хочу, чтобы в Белом доме было ощущение комфорта, — сказала Джилл Байден. – Как в моем пляжном доме, где ты чувствуешь, что можешь просто войти, и хотя твой купальник весь в песке, сесть на стул. Я хочу, чтобы люди чувствовали себя так же, что им комфортно, что это их дом. А не «Ой, тут ничего нельзя трогать».
.@flotus @drbiden stars on the cover of our August issue! Read the full profile: https://t.co/nxKE4csnjT pic.twitter.com/gopBPIxCff
— Vogue Magazine (@voguemagazine) June 29, 2021
Джилл Байден также рассказала автору материала Джонатану Ван Метеру, который провел с ней несколько дней, что чувствует, как с приходом ее мужа в Белый дом американцы стали спокойнее. «Во время предвыборной кампании я чувствовала, что люди очень тревожатся. Они были испуганы. Когда я езжу по стране сейчас, у меня чувство, будто люди снова начали дышать», — сказала она. По ее словам, Джо Байден – «более спокойный президент». «Он снижает температуру», — считает первая леди США.
Не избежала Джилл Байден вопроса об ажурных чулках, в которых появилась на публике в начале апреля – тогда в соцсетях люди высказывали мнение, что ей не подходят по возрасту такие предметы гардероба. «Меня удивляет, как много комментируют то, что я ношу, — ответила она. – Это были очень симпатичные чулки».
И журналисты, и обитатели Twitter в связи с появлением Джилл Байден на обложке Vogue, обратили внимание, что ее предшественница Меланья Трамп так и не стала героиней номера за все время президентства своего мужа. Между тем, фотографировать супругу каждого президента и брать у нее обширное интервью – это традиция Vogue: например, Мишель Обама становилась героиней обложки три раза. Теперь же многие обращают внимание, что Джилл Байден удалось оказаться там, где не появилась Меланья Трамп.
Бывшая первая леди США, впрочем, становилась девушкой с обложки Vogue – в февральском номере журнала в 2005 году она появилась в своем свадебном платье Dior, когда вышла за строительного магната Дональда Трампа.
Но в новом качестве – первой леди – Меланья Трамп столкнулась с тем, что главный редактор журнала Анна Винтур откровенно игнорировала ее. Даже когда Винтур напрямую спрашивали о Меланье Трамп, она переводила разговор на Мишель Обаму.
Так было, например, в 2019 году в подкасте журнала The Economist. Когда ведущая Энн Макэлвой попросила Винтур прокомментировать стиль Меланьи Трамп, та ответила: «Ну, я думаю, первая леди Мишель Обама была невероятна в каждом модном образе, который она выбирала. Она поддерживала молодых американских дизайнеров. Вообще она поддерживала дизайнеров со всего мира. Она была лучшим послом, который в этой стране, возможно, был, во многих сферах, и далеко за пределами моды».
И хотя Энн Макэлвой старалась вернуть главного редактора Vogue к разговору о Меланье Трамп, ей это не удалось. «Но она не первая леди сейчас. Что насчет той, которая у нас теперь?» — попыталась ведущая перевести разговор с Мишель Обамы. «Но для меня она пример, который восхищает», — продолжила Анна Винтур говорить о супруге бывшего президента.
Брижит Макрон: нужна ли Франции первая леди?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Брижит Макрон, как говорят. получает 150 писем в неделю
Супруге президента Франции Эммануэля Макрона Брижит не следует предоставлять официальный статус первой леди, считают 200 тысяч французов, подписавших соответствующую петицию.
«Незачем супруге главы государства выделять бюджет из общественных средств», — заявил инициатор петиции Тьерри Пол Валетт, актер и активист движения за всеобщее равенство.
Тем временем французские СМИ сообщают, что власти готовят изменения в законодательстве, формализующие роль первой леди Франции.
Французская конституция не предоставляет супруге президента официальный статус, хотя обычно она получает в свое распоряжение офис в Елисейском дворце, одного или двух помощников и охрану.
Предполагается также, что она сопровождает своего мужа на официальных мероприятиях и занимается благотворительностью.
Узаконить роль первой леди
В одном из своих телеинтервью в ходе предвыборной кампании Макрон сказал, что если его изберут, он узаконит статус первой леди.
«Будет учтено ее мнение о том, кем она хочет быть, — сказал он в апреле в эфире телекомпании TF1. — Я хочу положить конец этому французскому лицемерию. Когда у вас есть супруга, у нее должна быть своя роль, и она должна быть признана в этой роли».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Эммануэль и Брижит Макрон вместе уже 20 лет
Макрон пообещал тогда, что расходы первой леди не лягут на плечи налогоплательщиков.
Однако лицемерие — это именно то, в чем Макрона обвиняют его критики.
Спор о кумовстве
В ходе своей предвыборной кампании Макрон поклялся искоренить кумовство. Его соперник, консервативный политик Франсуа Фийон погряз в скандале, связанном с выплатами его жене. Многие считают, что этот скандал стоил ему президентства.
Супруга Фийона, как утверждают, получила сотни тысяч евро, и эти деньги не соответствовали объему ее работы.
Реагируя на возмущение в связи с этой историей, Макрон пообещал запретить политикам нанимать на работу своих родственников.
«Вездесущая Брижит»
К Брижит Макрон без сомнения приковано огромное внимание — как во Франции, так и за рубежом.
Французская газета Liberation назвала ее «вездесущей».
«Французы избрали мужчину, но в Елисейском дворце явно живет пара», — написал журнал Voici.
Автор фото, AFP/ Getty Images
Подпись к фото,
В июле Брижит Макрон пригласила в Елисейский дворец Рианну — поп-звезду и основательницу благотворительной организации
«Брижит! Брижит! Брижит!» — скандировала толпа, когда в мае она вышла на сцену после победы своего мужа на выборах.
Майки с Брижит появились на страницах журналов мод. «Наше новое модное увлечение», — написал журнал Elle.
Но в ее адрес летели и оскорбления, часто связанные с разницей в возрасте с мужем, который младше ее на 24 года.
Тьерри Пол Валетт в своей петиции дал ясно понять, что критика супруги президента не носит личностный характер.
«Мы категорически осуждаем все шовинистские нападки на Брижит Макрон и не подвергаем сомнению ее способности», — написал он.
Что изменит официальный статус?
Французские СМИ пишут, что неофициальная первая леди получает около 150 писем в неделю. Новый штат сотрудников поможет ей справляться с почтовой корреспонденцией.
О каких-либо планах назначить ей зарплату неизвестно, но она получит дополнительные средства на оплату сотрудников и представительские расходы. Один из аргументов в пользу этого шага заключается в том, что в итоге появятся новые рабочие места.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Мишель Обама, считают критики Макрона, является объектом для Брижит
Брижит Макрон заявила журналу Vanity Fair, что хочет воспользоваться президентством своего мужа для того, чтобы «изменить жизни инвалидов и их семей».
Тем временем популярность Эммануэля Макрона упала. Лишь 36% избирателей удовлетворены его работой, согласно недавним опросам.
Некоторые критики говорят, что с помощью своей жены он старается поднять собственную пошатнувшуюся популярность.
Другие обвиняют чету Макронов в попытке копировать американскую модель и прежде всего Мишель Обаму, которая играла активную роль будучи первой леди.
Что изменилось?
«Это бессмысленно, потому что ничего нового здесь нет», — заявил в интервью радио RMC политолог Оливье Рокин.
Он утверждает, что Брижит Макрон ничем особым не выделяется на фоне своих предшественниц. Он приводит в пример двух других супруг президентов — Ивонн Де Голль и Клод Помпиду, которые также были заметными общественными фигурами.
«Я не понимаю, как можно узаконить статус первой леди. В это нет ничего демократического, — говорит он. — Мы не избираем президентскую чету».
Автор фото, AFP / Getty Images
Подпись к фото,
Валери Триервейлер никогда не была замужем за Франсуа Олландом
Непосредственная предшественница Брижит Макрон занимала совсем иное положение.
Журналистка Валери Триервейлер никогда не была официально замужем за президентом Франсуа Олландом.
Их отношения начались как любовный роман, они расстались, когда он был еще президентом, и позднее она написала о нем откровенные мемуары.
У предыдущего президента Николя Саркози были две «первых леди».
С первой женой Сесилией он развелся вскоре после того, как стал президентом. Позже он встретил певицу Карлу Бруни, которая вскоре вошла в список 50 самых влиятельных женщин в мире, составляемый журналом Forbes (это было в 2010 году; на первом месте в списке была Мишель Обама).
Макроны вместе уже более 20 лет, 10 лет они состоят в браке.
Однако, как говорится в петиции, «мы не знаем, кто будет следующим президентом».
И что произойдет, если следующим президентом станет женщина? Готова ли Франция к тому, что у нее появится «первый джентльмен»?
Бывшая первая леди Франции отсудила у журнала Closer 12 тысяч евро
https://ria.ru/20140306/998465543.html
Бывшая первая леди Франции отсудила у журнала Closer 12 тысяч евро
Бывшая первая леди Франции отсудила у журнала Closer 12 тысяч евро — РИА Новости, 06.03.2014
Бывшая первая леди Франции отсудила у журнала Closer 12 тысяч евро
Судья также обязал французский журнал опубликовать новость о решении суда на обложке издания. За каждый день задержки публикации будет начисляться штраф в 1,5 тысячи евро.
2014-03-06T16:50
2014-03-06T16:50
2014-03-06T16:50
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/998465543.jpg?1394110248
франция
весь мир
европа
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
в мире, франция, франсуа олланд, жюли гайе, валери триервейлер, france-presse
Судья также обязал французский журнал опубликовать новость о решении суда на обложке издания. За каждый день задержки публикации будет начисляться штраф в 1,5 тысячи евро.
5 книжек для начинающих бизнес-леди
Бизнес — довольно жесткий и, будем честны, пока что очень мужской мир. Чаще всего женщинам приходится прилагать гораздо больше усилий, чтобы занять в нем достойное место и конкурировать с мужчинами. Эти книги вдохновили миллионы женщин по всему миру отбросить сомнения и заняться бизнесом.
Шэрил Сэндберг, «Не бойся действовать: Женщина, работа и воля к лидерству»
«Не бойся действовать» — это очень личная история Шэрил Сэндберг, первой женщины, вошедшей в совет директоров Facebook. Она без обиняков рассказывает о том, насколько сложен был ее путь к признанию, ведь даже самые успешные женщины не получают того же, что и мужчины.
К женщинам реже прислушиваются, им меньше платят, их реже повышают в должности и так далее. Ну, а те немногие, которым повезло сделать карьеру и добиться высоких должностей, пытаются стать своими в мужском мире и предпочитают не говорить о несправедливости по отношению к женщинам или вовсе не замечать ее.
Единственный способ это изменить, по Сэндберг, — отказаться от вечной роли второго плана и начать действовать самой. Быть смелой, громкой, активной, потому что главная причина успеха мужчин чаще всего оказывается как раз в том, что они громче, активнее и бесстрашнее.
Мэри Кей Эш, «Путь к успеху»
В 60-х история косметической компании Mary Key выглядела этакой бизнес-сказкой с хэппи-эндом: руководство балует сотрудников, сотрудники балуют покупателей, а надо всем этим, словно добрая мама, стоит сама Мэри Кей и придумывает новые линейки косметики. Однако в нулевые оптимистичная история основательницы косметической империи получила новое прочтение: это книга о женщине, которая достигла огромного успеха не благодаря, а вопреки. Мэри Кей вырастила в одиночку троих детей, повышения на работе она так и не получила, поэтому вышла на пенсию и занялась производством косметики. Ее книжка, полная самоиронии и большой мудрости, будет очень полезна тем девушкам, которым нужно поверить в себя, чтобы совершить рывок.
Арианна Хаффингтон, «Thrive»
Арианна Хаффингтон — сегодня, пожалуй, одно из главных имен в современной журналистике. Ее долго не хотели принимать всерьез, но простая идея заманивать селебритис в интернет принесла ей и имя, и состояние, и обложку Forbes.
Книга создательницы Huffington post примечательна не столько историей успеха, сколько призывом относиться к успеху не как к тяжелому пути, на котором нет ничего, кроме хронического переутомления и недосыпа.
Вместо бессонных ночей, сгорания на работе, погони за зарплатами — медитация, сон, правильное питание и призыв иногда отключаться от смартфона. Арианна убеждена: успех совершенно не должен приходить через полное выгорание, клинику неврозов и антидепрессанты. Можно и нужно стремиться к тому, чтобы жить в свое удовольствие и при этом быть успешным предпринимателем.
Ирина Хакамада, «Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста»
Будем честны: по форме книжка Ирины Хакамады не слишком удачна. Слишком уж много там быстрорастворимой восточной мудрости и советов, как устроить личное счастье. Однако если закрыть глаза на то, что книге просто недостает хорошего редактора, ее можно читать как увлекательную и, главное, реальную историю о том, как девочка-«гадкий утенок» превратилась в успешную красивую женщину, одну из самых ярких фигур в российской политике 90-х. Биография Хакамады примечательна и тем, что история ее успеха происходила в российских, а не в американских или европейских реалиях.
Зарина Ивантер, «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным»
История превращения Зарины Ивантер из журналиста «Эксперта» и мамы в декрете в хозяйку клуба для развивающих детских занятий — это, наверное, одна из самых вдохновляющих историй для тех, кто пока не в бизнесе, но очень хочет в нем оказаться.
Must read для женщин, которые только начинают свой путь в бизнесе. Это очень подробный и доступный мануал для предпринимателя —от юридических нюансов и правил общения с «Роспотребнадзором» до советов, как запустить «сарафанное радио» о своих услугах.
Десять богатейших женщин России 2020 года по версии Forbes — РБК
1-е место. Елена Батурина
Фото: АГН «Москва»
Состояние: $1,3 млрд
Должность: президент компании Inteco Management
Возраст: 57 лет
Место в рейтинге 2019 года: 1-е
2-е место. Татьяна Бакальчук
Фото: Александр Щербак / ТАСС
Состояние: $1,1 млрд
Должность: гендиректор Wildberries
Возраст: 44 года
Место в рейтинге 2019 года: 2-е
3-е место. Екатерина Федун
Слева направо: вице-президент НК ЛУКОЙЛ Леонид Федун, его жена Марина и дочь Екатерина
(Фото: Валерий Левитин / РИА Новости)
Состояние: $700 млн
Должность: частный инвестор. Екатерина — дочь миллиардера Леонида Федуна. В 2018 году он передал около 2% акций ЛУКОЙЛа своим детям — Екатерине и Антону
Возраст: 31 год
Место в рейтинге 2019 года: не была в рейтинге
4-е место. Татьяна Ковальчук
Состояние: $600 млн
Должность: частный инвестор. Вместе с мужем, миллиардером Юрием Ковальчуком, владеет 49,9% компании «Большой дом 9», опосредованно контролирующей 32,3% страховой группы СОГАЗ
Место в рейтинге 2019 года: 3-е
5-е место. Елена Рыболовлева
Фото: из личного архива
Состояние: $600
Должность: частный инвестор. Как отмечает Forbes, капитал Елены Рыболовлевой — выплаты бывшего мужа, миллиардера Дмитрия Рыболовлева, по мировому соглашению
Возраст: 53 года
Место в рейтинге 2019 года: 4-е
6-е место. Ольга Белявцева
Фото: предоставлено пресс-службой
Состояние: $500 млн
Должность: частный инвестор. У нее есть доля в компании «Прогресс» (выпускает среди прочего продукты под маркой «ФрутоНяня»), также владеет компанией «Агроном-Сад», выращивающей яблоки
Возраст: 50 лет
Место в рейтинге 2019 года: 5-е
7-е место. Лилия Ротенберг
Состояние: $500 млн
Должность: совладелица девелоперской компании TSP Real Estate
Возраст: 42 года
Место в рейтинге 2019 года: 6-е
8-е место. Татьяна Кузнецова
Состояние: $450 млн
Должность: зампред правления ПАО «НОВАТЭК»
Возраст: 60 лет
Место в рейтинге 2019 года: 7-е
9-е место. Евгения Гурьева
Фото: из личного архива
Состояние: $400 млн
Должность: член правления Благотворительного фонда Андрея Гурьева. Владеет 4,82% производителя удобрений «Фосагро»
Возраст: 62 года
Место в рейтинге 2019 года: 10-е
10-е место. Наталья Луценко
Состояние: $400 млн
Должность: частный инвестор, совладелица группы агропромышленных компаний «Содружество»
Место в рейтинге 2019 года: 8-е.
Журнал The Lady — подписки на январь 2022 г.
Первое начало в феврале 1885 года, Репутация The Lady как эталона качественного чтения всегда была на первом плане. Журнал The Lady с красивым головным офисом, расположенным в знаменитом Ковент-Гарден, всегда был типичным выбором журнала для элегантной леди.
Леди изначально была печально известна своей внутренней рекламой разнообразного домашнего персонала и пережила две мировые войны, чтобы продолжать обслуживать дам одинаково искусно подобранными предметами.Журнал уделяет особое внимание кулинарии, домашнему декору, садоводству, здоровью и моде. Со многими изменениями в редакторах с момента запуска журнала The Lady продолжает модернизироваться по содержанию и стилю, всегда сохраняя свой оригинальный стиль и причуды.
The Lady сейчас быстро становится самым обсуждаемым женским журналом в Англии и продолжает снабжать тысячи читателей самыми восторженными статьями. Ищете ли вы регулярные новости о текущих событиях или просто советы и рекомендации, которые помогут вам оставаться на вершине общества, «Леди » предоставит все это.
A Подписка на цифровой журнал Lady — это то, что нужно «джентльменам» во всем мире:
- Наводящие на размышления и вдохновляющие статьи от избранных авторов
- Постоянно меняющиеся советы по красоте и моде
- Советы по садоводству и декору интерьера
- Сотни вкусных рецептов, чтобы побаловать себя или свою семью
- Доставляется прямо на ваше устройство каждый месяц
Вы получите 12 выпусков в течение 1 года подписки на журнал The Lady.
Примечание. Цифровые издания не включают элементы в обложке или дополнения, которые вы найдете в печатных копиях.
Ваша покупка здесь, на Pocketmags.com, может быть прочитана на любой из следующих платформ.
Вы можете прочитать здесь на веб-сайте или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль Pocketmags.
Наши журнальные приложения работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше
, Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколений несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с html5.
Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air/iPhone 5s или лучше для повышения производительности.
и стабильность. Более ранние модели с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут
более медленная отрисовка страниц и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.
Леди Гага изо всех сил пыталась отпустить Патрицию Реджани после «Дома Гуччи»
Чтобы взять на себя роль Патриции Реджани, которая была осуждена за то, что наняла киллера для убийства своего бывшего мужа Маурицио Гуччи, Леди Гага должна была действительно стать Патриция. Это означало носить 54 различных прически, использовать методы актерского мастерства, жить в Италии и перенимать манеры и итальянский акцент светской львицы. В выпуске W «Лучшие выступления» звезда рассказывает о своем анализе персонажа, ее процессе и почему она думала, что Патриция могла наслать рой мух, чтобы преследовать ее.
Ранние сцены между вашим персонажем Патрицией и ее будущим мужем Маурицио Гуччи довольно сексуальны. Впервые они встречаются на дискотеке, и влечение очевидно.
Романтические сцены не могут быть просто двумя людьми, которые хорошо смотрятся вместе — должна быть невербальная коммуникация. Патриция была королевой диско, которая так хотела быть светской львицей. Когда ей было всего 12 лет, мать показала ей фотографии завидных холостяков. Я чувствовал, что Патриция будет танцевать, как будто она находится под водой, как будто она поднимается на воздух.Все в ней было связано со стремлением. На дискотеке она знала, что ее видели, и в каком-то смысле это был последний раз, когда она была свободна.
Леди Гага носит фату Ellen Christine Couture ; собственный комбинезон стилиста.
Вы нашли персонажа по ее моду?
Да и нет. Самым важным элементом в том, чтобы стать Патрицией, было покрасить собственные волосы в каштановый цвет. Я не могла быть блондинкой с этим итальянским акцентом — я оставалась самой собой. Для меня также было важно, чтобы фильм не был красной ковровой дорожкой: мода была ключевой частью выживания Патриции.Она так старалась, но никогда не была такой блестящей, как Гуччи.
Леди Гага носит платье Alaia ; ее собственные сапоги на платформе.
В конце съемок вам было грустно расставаться с персонажем?
В последний день съемок я был на балконе своей квартиры в Риме и слушал Дина Мартина, напевающего «Mambo Italiano», и у меня изо рта свисала сигарета. Я была Патрицией. Но я знал, что должен попрощаться с ней: большие стаи мух преследовали меня повсюду, и я действительно начал верить, что она их послала.Я был готов отпустить ее.
Дизайн Сандры Амадор и Тома Иребаута. Прически Фредерика Аспираса для Joico for the Only Agency; макияж Сары Танно для Haus Laboratories at Forward Artists; маникюр Михо Окавара для Nail Labo. Парикмахер: Эмили Димант. Произведено Уэсом Олсоном и Ханной Мерфи из Connect the Dots; менеджер по производству: Зак Хиггинботтом из Connect the Dots; фотоассистенты: Антонио Перриконе, Джефф Грос, Морган Пьер; цифровой техник: Майкл Преман; специалист по свету: Кит Коулман; ключевой хват: Скотт Фрошауэр; ретушь: Грэм Балкрейг из Touch Digital; старший редактор стиля: Allia Alliata di Montereale; старший редактор рынка моды: Дженна Войцеховски; ассистенты моды: Джулия Макклатчи, Антонио Сото, Николь Сариол, Сейдж Макки, Жозефина Чамли, Роза Шорр; помощники по производству: Чад Казинс, Хуан Диего Кальво, Джина Йорк, Брэндон Фрид, Нико Робледо, Кейн Милледж; ассистенты по волосам: Томми Стэнтон, Сол Родрикес, Энди Охеда; ассистенты по гриму: Тами Элсомбати, Бриджит О’Доннелл; ассистент по маникюру: Пилар Лафарг; координатор декораций: Сара Хейн; помощники по декорациям: Оливия Джайлз, Сет Пауснер, Кинг Овусу; портные: Сьюзи Безик, Карди Мушул Альваджи; помощник портного: Эльма Клик
Гений дамского журнала в сопровождении Гения подражания, который держит в руке лавровый венец, подходит к Свободе и, стоя на коленях, преподносит ей копию Прав женщин — черно-белый фильм копировать отр.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см.
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультация по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Репродукционный номер :
LC-USZ62-68408 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
- Номер телефона :
илл.в AP.2.A2[?] [Редкая книга RR]
- Информация о доступе :
—
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
например, микрофильмы или копии?- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Пляжная леди | История | Смитсоновский журнал
Дюна NaNa, названная в честь Beach Lady
Когда я недавно позвонил своей подруге Мавини Бетш в Американ-Бич, штат Флорида, я услышал ее автоответчик.Было бы трудно преувеличить мое удивление. Автоответчик! За все годы, что я знаю МаВини, у нее никогда не было домашнего телефона. На самом деле, многие из тех лет у нее не было дома. Время от времени она жила в подаренном трейлере или в арендованных комнатах в подвале, но в основном (и умышленно) на шезлонге на пляже. Теперь, по твердому настоянию семьи и друзей, она переехала в маленькую квартирку, зарегистрировалась в справочнике и отказалась от своих кочевий. А может и нет. «Здравствуйте», — сказал голос на пленке. «Это Леди с пляжа. Если вы получаете это сообщение, возможно, это потому, что я превратилась в бабочку и парила над песчаной дюной».
Это MaVynee: бросающий вызов гравитации, решительно причудливый перед лицом невзгод и убывающего состояния. Она не всегда была отшельником на пляже. Она выросла в одной из выдающихся чернокожих семей Юга и получила образование в Музыкальной консерватории Оберлина в Огайо. Она училась вокалу в Париже и Лондоне и пела оперы по всей Германии в середине 1950-х и начале 60-х годов в концертных залах, где ее до сих пор помнят спустя четыре десятилетия после того, как она оставила свою гламурную карьеру, потому что чувствовала себя призванной домой во Флориду.Она отказалась от своего статуса дивы. Она также отдала свое значительное наследство, выписывая чеки на цели сохранения, пока в конце 1970-х деньги не закончились, с нематериальной компенсацией в виде учебника по бабочкам, посвященного ей, и киту, путешествующему по Атлантике, было присвоено ее имя (MaVynee #). 1151) биологами бостонского Аквариума Новой Англии. Если MaVynee действительно решит полететь бабочкой, у нее наверняка не будет недостатка в полномочиях.
Весной 2002 года у МаВайни диагностировали рак, и хирурги удалили ей желудок.Это побудило ее семью настоять на том, чтобы она, наконец, переехала в дом. Осенью пришли худшие новости: ее рак рецидивировал и распространился, и врачи сказали, что ей осталось жить всего несколько месяцев. Вот почему я звонил. Когда МаВини услышала мой голос, она взяла трубку (МаВини уже прослушивает ее звонки!), но не хотела задерживаться на своем здоровье. Она хотела обсудить свои планы. MaVynee намеревается открыть музей.
Учреждение, которое задумала МаВайни, будет посвящено истории Американ-Бич, города, в котором она прожила большую часть своих 68 лет.Американский пляж находится на острове Амелия, почти в 40 милях к северу от центра Джексонвилля на Атлантическом побережье. Он был построен в 1930-х годах первой страховой компанией Флориды, Afro-American Life Insurance Company, по указанию ее президента Авраама Линкольна Льюиса, первого чернокожего миллионера Флориды. На протяжении десятилетий он процветал как рай на берегу океана для чернокожих со всей страны, у которых, по общему признанию, не было выбора. «Когда мы были детьми, могли ли мы ходить на пляж куда угодно?» МаВини спрашивает школьников, которые приезжают через город на автобусах, на экскурсии по истории.— Э-э-э. Нет… ни за что… Хосе! Ее голос такой же культурный, светский и утонченный, как и следовало ожидать от бывшей оперной звезды, а ее осанка такая царственная, что, когда она сидит на своем поломанном пластиковом шезлонге на взятой напрокат террасе в старом доме Авраама Линкольна Льюиса (самом старом дом на пляже), можно подумать, что это место принадлежало ей. Что в некотором смысле она и делает: А. Л. Льюис был ее прадедом.
Многие из тех, кто посещал Пляж в период его расцвета, также были выдающимися людьми — писательница Зора Нил Херстон, чемпион в супертяжелом весе Джо Луис, артист Кэб Кэллоуэй и борец за гражданские права А.Филип Рэндольф среди них. Но большинство из них были обычными афроамериканцами из рабочего класса, которые пришли, чтобы насладиться (как это было сказано в рекламе Beach) «расслаблением и отдыхом без унижения». Город и сегодня сохраняет эту демократичную смесь. Это дом одного из первых чернокожих выпускников Маунт-Холиок и первого чернокожего судьи Верховного суда Флориды после Реконструкции. И это также дом простых людей. — Видишь тот дом? МаВини спрашивает посетителей. «Там живет горничная. А там живет почтальон.Где еще в Америке горничные владеют пляжными домиками?»
American Beach родился в то время, когда в жизни чернокожих доминировали ограничения Джима Кроу. Отрезанные от белой экономики, афроамериканцы создали свою собственную, и в Филадельфии, Атланте, Лос-Анджелесе и большинстве других крупных американских городов они жили и делали покупки в отдельной вселенной, параллельной соседней белой. В Джексонвилле были свои процветающие магазины и рестораны для черных, фабрики, газеты, банки, страховые компании и больницы и, как прямое следствие, собственный профессиональный истеблишмент для чернокожих.Если это заведение было богатым и образованным, оно также было невидимо для большинства белых, которые склонны думать о чернокожих как о артистах, преступниках или «помощниках». Черный средний класс даже отдыхал вне поля зрения белых, на таких курортах, как Оук-Блаффс на Мартас-Винъярд и Валь-Верде за пределами Лос-Анджелеса. И американский пляж.
Большинство этих мест зачахло — после отмены сегрегации они перестали быть нужными в том виде, в каком они были когда-то, и предприятия, которые их создавали и взращивали, тоже закрылись.Афро-американская компания по страхованию жизни закрылась в 1991 году, а то, что осталось от Американ-Бич, с менее чем 25 круглогодичными семьями, даже не появляется на многих картах Флориды. Большинство его домов ветхие и скромные; некоторые из самых грандиозных были снесены. А его предприятия — ночные клубы, отели и рестораны, которые раньше бурлили жизнью всю летнюю ночь, — заколочены.
Многие считают, что American Beach не будет существовать долго, учитывая давление со стороны богатых застройщиков.Восемь лет назад большая часть собственности, которая когда-то принадлежала Пляжу, включая гигантскую песчаную дюну, которая возвышается над городом, была продана плантации острова Амелия, одному из многомиллионных курортов для гольфа и отдыха, которые являются соседями Американ-Бич. MaVynee категорически против продажи — ведь речь идет о той самой дюне, над которой она воображает, как хлопает крыльями бабочка. Она называет его NaNa и оплакивала его потерю, как будто дюна была членом ее семьи. Курорт сохранил его и построил поле для гольфа на большей части земли за ним.
Если из-за всего этого идея Американского пляжного музея кажется донкихотской, добавьте к этому печальный факт, что главный защитник музея сама является настоящей нищей. Минимальную арендную плату МаВайни оплачивает ее сестра из Северной Каролины, а ее медицинские счета — Социальное обеспечение. Друзья платят за ее аптеку и телефонные счета. Но те, кто ее знает, знают, что никогда нельзя делать ставки против нее. В каком бы небесном игорном притоне ни продавались музейные фьючерсы, музей на Американ-Бич может оказаться в списке далеко не успешных проектов.Но умные деньги у Beach Lady. В конце концов, у MaVynee есть способ победить.
Показательный пример: NaNa. В этом году плантация острова Амелия, старый антагонист МаВайни, договорилась о передаче песчаной дюны в честь МаВайни Службе национальных парков. Друзья МаВини хотели преподнести ей эту новость в качестве сюрприза в день ее рождения 13 января, но обнаружили, что перевод требовал буквально акта Конгресса. Теперь на помощь пришли конгрессмен Андер Креншоу и сенатор Билл Нельсон из Флориды; они вводят необходимое законодательство.
У школьников Американ-Бич есть теория о магической способности МаВайни побеждать — они шепчутся, что она шаманка или ведьма. Их свидетельством является ее внешний вид: ее ногти очень длинные — пока их не подстригли в больнице, ногти на левой руке выросли более чем на полтора фута. Ее волосы, уложенные в виде колеса над головой, седеющими дредами ниспадают каскадом по спине и мимо лодыжек. Ее волосы и одежда украшены политическими пуговицами, неизменно радикальными и в целом забавными, что больше всего выражает ее приверженность социальной и расовой справедливости, экологическим проблемам и вегетарианству.Ее красочность действует как мощное притяжение, особенно для детей. «Они приходят посмотреть на мои волосы, — озорно говорит МаВини, — и я рассказываю им немного истории».
Это история, которая была утеряна для большого мира и даже для молодого поколения чернокожих. Музей, по замыслу МаВини, должен обратить эту невидимость вспять и подчеркнуть культуру поколения Авраама Линкольна Льюиса. «Удивительно, — говорит MaVynee, — как они держались вместе и создали мир без посторонней помощи». Сообщение выходит за искусственные границы «черной истории», говорит она.В эту эпоху корпоративных скандалов американцы обсуждают обязательства делового мира и его лидеров перед обществом. Ни одна группа не задавалась этими вопросами более прямо, чем чернокожие бизнесмены поколения А. Л. Льюиса, которые чувствовали явное обязательство «возвышать» свое сообщество.
Являясь живым реликтом той великой истории, МаВайни собрала много других реликвий, чтобы основать свой музей: держатели старых номерных знаков с рекламой «Негритянская океанская игровая площадка», пепельницы афро-американской компании по страхованию жизни с надписью «Облегчение в беде» и множество документов, в том числе земельные документы и сертификаты на акции XIX века, а также такие рукописи, как А. Речь Л. Льюиса перед Национальной негритянской бизнес-лигой Букера Т. Вашингтона. В течение многих лет МаВайни хранила свою заначку в ящиках из-под молока, храня их от дождя на различных путевых станциях. Она надеется, что официальное хранилище таких сокровищ побудит тех, кто знаком с историей пляжа, поделиться своими памятными вещами и записями.
Перспективы музея на Американ-Бич выглядят радужно. Округ предоставляет комнату в новом общественном центре на окраине города. Комитет, в который входят историки и директора музеев, надеется расширить находку МаВини и собрать 500 000 долларов.Говорит Ровена Стюарт, бывший исполнительный директор Американского музея джаза в Канзас-Сити: «Мы планируем разместить фотографии, вывески, плакаты, одежду того периода — любые артефакты, которые мы можем использовать, чтобы воссоздать в этом небольшом пространстве опыт быть на пляже в то время, когда его роль была настолько решающей. И мы записываем на пленку воспоминания первых жителей для архива устной истории ».
«Я знаю, что мне повезло, — говорит МаВайни, — потому что каждый раз, когда со мной случается что-то плохое, из этого выходит что-то хорошее.Клянусь, иногда мне кажется, что мой прадедушка присматривает за мной». Возможно, он прав. Последнее обследование МаВайни показало, что быстро прогрессирующий рак остановился на своем пути, и озадаченный врач сказал ей, что если она продолжит в том же духе, , ему придется пересмотреть свой прогноз.Похоже, она снова побеждает, и ее многочисленные друзья надеются, что ее дни летающей бабочки далеко впереди.
Гражданские права
Рекомендуемые видео
Женская книга Годи, 1830-1898 | Кливлендский музей искусств
Основан в 1830 году Луи А.Godey, Godey’s Lady’s Book, был одним из самых популярных и долгоживущих женских журналов. Каждый выпуск включал художественную и научно-популярную литературу, стихи, советы по декорированию интерьера, моде и домашнему искусству, инструкции по рукоделию и рукоделию, а также музыку. Журнал превратился в важный литературный журнал и публиковал статьи, рецензии на книги и т. д. многих известных писателей девятнадцатого века, включая Эдгара Аллана По.
«Женская книга» Годи продолжала процветать на протяжении всей Гражданской войны под давним редакторством миссис Уилсон.Сара Хейл, но к 1877 году Луи Годи продал журнал, и миссис Хейл вышла на пенсию. Журнал был куплен несколькими владельцами и в 1898 году закончил свое 68-летнее существование.
Успех Книги Леди Годи был достигнут благодаря усилиям Сары Джозефы Хейл, редактора до 1877 года, когда она вышла на пенсию. Миссис Хейл, известная как «женщина-редактор», с 1828 по 1836 год издавала «Американский женский журнал» и «Литературную газету», где ее редакционная обязанность заключалась в том, чтобы «… предоставлять качественные материалы для пользы и просвещения читательниц. В 1836 году «Американский женский журнал» и «Литературная газета» объединились с «Женской книгой Годи», и миссис Хейл продолжала редактировать журнал из своего дома в Бостоне. В 1840 году она переехала в Филадельфию. Незадолго до Гражданской войны миссис Хейл увеличил список подписчиков на «Книгу леди Годи» до более чем 150 000 экземпляров, что на тот момент было самым большим тиражом любого ежемесячного журнала.
Помимо того, что она была редактором журнала, миссис Хейл была одним из первых защитников прав женщин. Она выступала за сохранение прав собственности замужними женщинами; начал работу первый ясли; помог организовать колледж Вассар; и работала над повышением заработной платы женщин, улучшением условий труда женщин и сокращением детского труда.Она также была автором двадцати четырех книг и множества стихов, в том числе детского стишка «У Мэри был ягненок».
Модные тарелки
Одной из самых популярных особенностей книги Godey’s Lady’s Book была La Belle Assemble; каждый месяц публиковались красиво иллюстрированные раскрашенные вручную модные таблички с изображением последних новинок женской моды. Более 150 женщин вручную подкрашивали пластины для каждого выпуска. Черно-белые гравюры на стали и меди также использовались для иллюстрации опубликованных статей.
The Lady’s Magazine (1770-1818): понимание возникновения жанра
Работа над проектом The Lady’s Magazine в мае и июне привела меня во всевозможные причудливые кроличьи норы восемнадцатого века, и никогда не бывает двух одинаковых дней. В течение месяца я преследовал одну из бездомных сильфид Мэри Робинсон по многочисленным газетам. Буквально вчера я обнаружил, что читал о овечьей гнили в сельскохозяйственном журнале. Я столкнулся с очень серьезным викарием (Дж.Принс), который, помимо размышлений о самоубийстве, также написал оды мертвым кошкам (их в журнале на удивление много от удивительного числа авторов). Я мельком увидел Эмму Гамильтон или кого-то, кто выдавал себя за нее, на страницах «1800», лирично читавших петрархальные сонеты Даймонда. Я улыбался, когда тот же безнадежный мальчишка, сочиняя безнадежные строки стихов, пытался своими песнями заманить в ловушку сначала некую Сьюзен Йейтс, а затем, всего через два месяца, Софию. Я смеялся над рекомендованными доктором Хоузом методами воскрешения к жизни кажущихся мертвыми («что ты делаешь — делай быстро») и смеялся еще больше, когда «Томми Софтчин» оплакивал отсутствие у него усов.Иногда я очень увлекался Ancestry; Я разыскал сына одного из постоянных авторов журнала, Джона Уэбба. Уэбб часто писал стихи о своих сыновьях, и именно этот, Конрад, в 1800 году «провиденциально спасся» от смерти на телеге.[1] Этот побег, очевидно, оказался удачным для него, но несчастливым для 18-летнего Уильяма Риддла, который 33 года спустя был приговорен к двум месяцам заключения за пьяную кражу ветчины у своего хозяина, торговца сыром: Конрада Мангера Уэбба.Читая «Олд-Бейли Рекордс», я думал об «игривом Конраде», о котором писал очарованный отец, о подающем в суд торговце сыром 1833 года и о 77-летнем мужчине, который жил и умер на Эджвар-роуд, сплетая воедино эти три, казалось бы, несовместимых образа. , эти три следа настоящей, прожитой жизни.
Скудость биографических записей этого периода часто приводит к тому, что жизни раздавлены до упрямых, непреклонных знаков. Волнение от поиска нужного человека быстро сменяется разочарованием, поскольку этот человек сводится к дате рождения, брака, смерти или номеру дома.Иногда в протоколах дается немного больше: явка в суд, список жильцов, фото документа. Но за последние несколько месяцев я обнаружил, что статьи в журналах сами по себе иногда могут дать богатую информацию о жизни авторов. Другими словами, они могут заставить записи говорить с нами.
Моя работа над проектом была на атрибуции и авторстве. Я надел свою лучшую детективную шляпу и проложил свой путь через годы, сверяя каждую запись, чтобы выяснить, была ли она оригинальной; если нет, то откуда; и в любом случае, кто мог это написать.В отслеживании непризнанного присвоения есть свои удовольствия, особенно когда поиск долгий и разрозненный, но самая полезная (и потенциально разочаровывающая) работа заключается, я думаю, в атрибуции. Журнал представляет собой замечательный, плотный и неуправляемый сайт, на котором можно проводить археологические исследования проекта восстановления. Хотя есть так много соавторов, которые, вероятно, никогда не будут обнаружены (Элеонора Х****, которая перевела 6 пьес с французского и немецкого между 1799 и 1805 годами, стала для меня лишь одним источником разочарования в этом месяце), некоторые просто ждут, чтобы их нашли. обнаруженный.Точно так же, хотя у многих авторов была недолгая карьера в журнале Lady’s Magazine , некоторые продолжали публиковать романы или сборники стихов после этого. Другие могут рассказать нам что-то об их конкретном историческом моменте, о своем жизненном и личном опыте. Как отметила Дженни в недавнем сообщении в блоге, восстановление жизней авторов «может показаться не таким уж важным, если не считать конкретизации сноски в истории литературы. Но для [каждого писателя], которого мы находим, мы можем чуть более четко сфокусировать внимание на том, что могло означать быть писателем в период, охватываемый журналом Lady’s Magazine .[2] Действительно, цель состоит в том, чтобы раскрыть беспорядочный восемнадцатый век, который иногда упускается из виду в пользу чистых, линейных повествований. Журнал является идеальной площадкой для такой работы: инклюзивной, демократичной, диалогической. И это дает захватывающий взгляд на потерянные жизни, которые говорят о современных проблемах так же, как и о проблемах их многочисленных читателей восемнадцатого и девятнадцатого веков.
В духе выздоровления и для того, чтобы заставить цифры и имена «говорить», я хочу поделиться историей одного из авторов Lady’s Magazine , которая ведет нас от Линкольншира до Вашингтон.Эта история находится в разделах поэзии журнала за 1805 год, которые принимают, как это часто бывало, временное поэтическое сообщество. Когда я впервые открыл указатель, я оптимистично просмотрел имена, выискивая частичные имена, которые я мог бы конкретизировать. Одна выскочила сразу: Джейн К—к—г. В тот день я несколько раз просматривал Ancestry с вариациями, но без окончательных результатов, быстро сдался и занялся более плодотворным делом — поиском ассигнований. Но Джейн продолжала просить внимания.К тому времени, когда я прибыл в 1805 году, я уже разочаровался в том, чтобы найти ее, когда однажды днем я наткнулся на этот акростих:
.
LM 31 (август 1800 г.): 439. маг © Adam Matthew Digital / British Library. Не воспроизводиться без разрешения.
И вот она. Джейн Кокинг, Холбич Марш. Сразу после акростиха своей сестре Энн Кокинг. У меня была зацепка, и Ancestry готовился.
Джейн родилась в Линкольншире 14 -го июня 1789 года в семье Уильяма (1760-1820) и Энн (урожденная Уорсли, 1750-1834) Кокинг.Ее сестра Энн(е) (орфография в записях различается) была на четыре года старше ее (род. 7 -го марта 1785 г.). Они жили в Холбич-Марш, болотистой местности в районе Южной Голландии в Линкольншире, откуда Джейн писала большую часть своих стихов.
Джейн начала свою 7-месячную писательскую карьеру в журнале Lady’s Magazine , ей едва исполнилось 16 лет, с шести статей в апрельском разделе поэзии.[3] Два из них были акростихами; один для неизвестной женщины по имени Джейн Херббасс (?), а другой для жениха ее сестры, Уильяма Бланшара («Пусть ты когда-нибудь будешь жить в мире и покое, / Любимый ею, которой ты хочешь угодить»). Она также сочинила элегию на смерть своей подруги Мэри Кулинг, которая умерла в декабре 1804 года в возрасте 15 лет («насколько скоротечны были ее чары»), и написала стихотворение мисс Харрисон (вероятно, Нэнси Харрисон, б. 31 мая 1783 г.). Эти четыре статьи полны утверждений о добродетелях ее подданных и надежд на их будущее счастье, в основном с точки зрения брака, и на успешное избегание «лживых холопов» и «непостоянных пастухов». В одном из других стихотворений, «Несколько стихов об уходе из H—N», Джейн оплакивает необходимость покинуть друзей после долгого пребывания, проведенного за чтением и написанием стихов.Она пишет с тоской: «Ах, когда я думаю, как мы проводили время — / В сочинении стихов или чтении книги — / Мы всегда были услужливы и никогда не обижали, / И добродушная улыбка появилась в каждом Посмотрите’. Последнее стихотворение «Стихи о приятной прогулке возле Линкольна» прощается с пейзажем, который она знает, хотя в этот момент читатели не уверены, что это значит и куда она идет:
Прощай, прекрасная сцена! Я должен идти,
И оставь тебя, ах! оставь тебя позади!
Но я это, как утешение, буду знать
Тебе всегда будет место в моей памяти.
Ах! как мирно я часто садился,
Наслаждаясь твоей безмятежной красотой!
Не отвлекаясь от городского шума,
Я приветствовал тебя в самой очаровательной сцене.
Но теперь я должен попрощаться с тобой,
Это, конечно, причинит мне много боли;
Гораздо больше, я точно знаю
Я больше никогда не увижу твоих красот.
Это неуклюжие и, возможно, производные стихи, но они также рассказывают нам историю автора, которая полностью понятна любому, кто когда-то был девочкой-подростком, которая пыталась подражать тому, что она читала, которая искренне надеялась на своих близких или которому в детстве пришлось переехать домой.
В «при отъезде H—N» она пишет, несмотря на то, что в других своих стихах явно озабочена предстоящим переездом:
Мое сердце веселое, чуждое печали: –
Это слово в моем ухе звучит очень резко; –
Настоящее время, которое я использую, и никогда не думаю о завтрашнем дне —
Нам говорят, что это точка, которую нигде не найти.
В июле Джейн прислушивается к собственному совету и перестает думать об отъезде, чтобы ответить на стихотворение, написанное Джеймсом Мюрреем Лейси.Его «Список любовников»[4] определяет его как собственную версию Лу Беги восемнадцатого века (см. сомнительный хит-сингл 1990 года Mambo No. затем Селина, затем Бетси, затем Нэнси и так далее: 32 названные женщины и «еще пятьдесят», которых он не может назвать. Остроумный ответ Джейн в июле перерабатывает оригинальное стихотворение от женщины, перечисляя немного более скромные 10 любовников и заканчивая кокетливым обращением к первоначальному автору: «Я никогда не брошу этого кавалера [она остановилась на Фрэнсис], / Я так люблю его; /Нет, нет, я больше никогда не изменюсь –/ Кроме Дж.М. Л. [5]
В следующем месяце Джеймс Мюррей Лейси поднимает юной Джейн насмешливое заявление:
Вы написали, – и теперь она уже не очаровывает;
Джейн наполняет каждую посвященную любви мысль:
я только воображал любовь раньше,
Но теперь я уверен, что попался.
[…]
Недавно из Портсмута, когда я приехал,
«Где ты был?» спросил все, что я знал;
Мой ответ всегда был одним и тем же, –
«В Холбич-Марш» — совершенно новая прогулка!»[6]
На его просьбу «выключить Фрэнсиса» и ответить ему, к сожалению, ответили.
Между тем, куда на самом деле идет Джейн, мы узнаем от другого автора, Белинды, которая в июне 1805 года пишет два стихотворения: «Строки к мисс Джейн С-к-г» и «Строки к миссис С-к-г, на они едут в Америку». [7] Из других стихов Белинды, наряду со стихами, написанными ей, я смог установить, что ее настоящее имя было Мэри, и у нее была сестра, которую, вероятно, звали Энн. Заключительная строфа «на пути в Америку» интригует. Белинда пишет: «Это молитва, которая исходит из сердца, / Хотя она написана незнакомцем: / С сожалением она услышит, как ты уходишь; / Тогда какие муки «саржа причинит каждому другу!» Хотя эти строки предполагают, что это не было известно Джейн лично, ответ Джейн предполагает, что они на самом деле были близкими друзьями. Возможно, это свидетельствует о том, что, подобно современным интернет-форумам, Женский журнал предоставляет пространство для «виртуальных» друзей. Более вероятно, я думаю, учитывая, что Белинда пишет из Флита, недалеко от того места, где жила Джейн, это демонстрирует упорную приверженность автора псевдониму стихотворения. В то время как Мэри знает Джейн, Белинда — нет.
Поэзия Джейн доминировала в разделе в апреле, а затем и в октябре, хотя стихи, включенные в октябрьский номер, были написаны в период с мая по август.Из Холбич-Марш она пишет, восхваляя Белинду (Мэри). Она также пишет короткое стихотворение о довольстве; одно из скромности, адресованное мистеру У—ли; один под названием «Отрекшийся Свейн»; и акростих Клементу Куту, который за два месяца до этого написал акростихи Джейн и Энн в журнале.
Кут, если это Клемент Таббс Кут, которого я выследил, был крещен в ноябре 1784 года в Кембридже, и поэтому по возрасту должен был быть близок к Энн Кокинг. В 1799 году, в возрасте около 15 лет, он поступил в ученики к Чарльзу Бернетту, бакалейщику, во Флите, Линкольн.
Клемент Т. Кут поступает в ученики к Чарльзу Бернетту, бакалейщику. август 1799 г.
г.
Он подписывает свои стихи 1805 года из Флита, как это делает Белинда, предполагая, что именно так он знал Анну и Джейн (Флит находится примерно в 8 милях от Холбича). В 1807 году Кут вернулся в Кембридж, по-видимому, бросив поэзию, чтобы заняться еще одним ученичеством.
Клемент Кут поступает в ученики к торговцу тканями Уильяму Кокетту. Декабрь 1807 г.
В 1809 году он женился на Мэри Коул, которую я непомерно долго пытался доказать, что она и есть Белинда, в надежде на хороший опрятный круг, но, увы, не повезло.Он продолжал вести бизнес в качестве торговца тканями, бакалейщиком и торговцем салом, но, к сожалению, обанкротился в 1817 году.
Клемент Таббс Кут становится банкротом. Литературная панорама и Национальный реестр 6 (август 1817 г.)
Вскоре после этого семья Кутов тоже переехала в Америку, прибыв в Филадельфию. Клемент Кут умер в Балтиморе в 1849 году.
Но вернемся к Джейн. К 22 августа и 1805 Джейн была в Лондоне, где написала прощальное стихотворение Клементу Куту, желая его «дорогому мистеру К.» здоровья, богатства и довольства.[10] Видела ли она его, когда он прибыл на американские берега 12 лет спустя? Джейн также написала последнее прощальное стихотворение Белинде (Мэри) и «счастливому острову Альбиона», прежде чем она «отважилась [d] на атлантические глубины». В этом последнем стихотворении она трогательно пишет о хранении воспоминаний об английской деревне — о пении дроздов и коноплянок — предвкушая, что в ее новом доме «Воспоминания заставят слезы течь, / Когда в моем воображении я созерцаю каждое пятно, / Каждое любимое место, которым я раньше восхищалась.» Но она продолжает:
‘Но что это? пустяки, по сравнению с
С уходом друзей, уважаемых друзей, позади:
Когда я думаю об этом, становится сыро –
Унылая сырость во всем теле чувствую.
«Безрадостная сырость» — это та же самая фраза, которую Белинда использует в своем стихотворении 1806 года «Другу, уезжающему из страны». Лондон. Затем где-то в течение следующих нескольких недель родители Джейн, Джейн, и новобрачные Энн и Уильям эмигрировали в Америку, где они поселились в Вашингтоне, в округе Колумбия.
Кокинги эмигрировали в то время, когда наблюдалось затишье в количестве прибывающих в Америку, в основном из-за наполеоновских войн.[13] Малдвин Аллен Джонс предполагает, что общее число иммигрантов из Европы в Америку в 1783-1815 гг. составляло около 250 000 человек, но только около 3 000 в год во время наполеоновских войн.[14] Так что же заставило их покинуть, пережив в лучшем случае неудобное, а в худшем — смертельно опасное путешествие через Атлантику? Опасения Белинды за ее подругу, отправляющуюся в опасное путешествие, очевидны в строках:
.
Атлантика, гордись своей подопечной!
Нептун, обуздай бушующую бурю!
С честью выполнять свои обязанности;
Пусть ничто не деформирует твою гладкую грудь![15]
И действительно, кораблекрушения представляли реальную угрозу. Список всех кораблекрушений 1806 года, исчисляемый сотнями, можно найти здесь. Если я не смогу разыскать Джейн, пишущую в Америке, маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем, каким было ее путешествие или почему ее семья преодолела 3000 миль, чтобы снова начать жизнь в Вашингтоне. Однако доехали благополучно. Жизнь продолжалась.
19 августа -го 1813 года Джейн в возрасте 24 лет вышла замуж за американца по имени Чарльз Кэрролл Гловер. Они остались в Вашингтоне, фигурируя в федеральной переписи населения 1820 года с тремя детьми и — что-то, что меня шокировало и могло бы рассказать нам немного больше об экономическом положении Кокингов — двумя молодыми рабынями.Внезапно переплетение нитей, которое, как мне казалось, я уже знал, стало труднее; связная, воображаемая и праздничная картина, которую я создал, была фрагментирована. Сестра Джейн Энн (теперь Бланшар) также осталась в Вашингтоне, имела большую семью из шести (?) детей и владела по крайней мере одним рабом в 1830 году. Примерно в это же время количество рабов в Вашингтоне достигло своего пика, составив двенадцать процентов. населения города.[16] Энн появляется в 1862 году, требуя компенсации за двух недавно освобожденных рабов, Рэйчел Джексон и Уильяма Генри Тейлора.[17] Вы можете просмотреть ее петицию здесь.
Джейн овдовела в 1827 году и пережила всех своих детей: ее дочь Аделина умерла в 9 месяцев; и сыновьям Уильяму в 21 год и Ричарду в 29 лет. Сама Джейн дожила до 87 лет и умерла 14 сентября -го -го года 1876 года.
Надгробия на кладбище Оук-Хилл, Вашингтон, округ Колумбия. Слева направо: Чарльз и Джейн Гловер; дети Чарльза и Джейн Гловер; Энн Кокинг (Бланшар).
Еще в 1805 году Клемент Кут написал для Джейн стихотворение «По прибытии в Лондон, незадолго до отъезда в Америку», но оно не было опубликовано до апреля 1806 года.[18] В нем он надеется: «Пусть ты на равнине Колумбии / Найдешь тех, кто любит мелодичный поезд», и желает, чтобы она и дальше вдохновлялась другими поэтами на написание. Сделала она это или нет, еще неизвестно, и проверка некоторых американских периодических изданий на предмет Джейн Кокингс или Джейн Гловерс входит в список дел.
Поиски Джейн C—k—g сделали для меня несколько вещей. Он продемонстрировал, как Женский журнал функционировал как форум для общения между сиюминутными, географически расположенными сетями друзей.Это дало мне представление о материалах, доступных девочке-подростку, чтобы выразить свои радости и свои тревоги, свою любовь к сельской местности, в которой она выросла, и свои опасения по поводу того, чтобы уехать из нее в Америку. Связывая деревню в Линкольншире с изменившимся правовым статусом рабов в Америке середины девятнадцатого века, он предположил, что сети и сети журнала могут быть расширены, чтобы охватить огромное разнообразие географических пространств и исторических проблем, из которых сформировались миграция и глобализация. неотъемлемая часть.Этот месяц был глубоко странным, но также и глубоко человеческим, в котором связи между прошлым и настоящим были разорваны — овечья гниль кажется мне неизбежно чуждой, пишущей в Лондоне 21 го века — но также поддерживается. Мы продолжаем, как люди, быть фрагментированными в нашей повседневной жизни, в наших письмах, в записях, которые мы оставляем, даже в мыслях, которые у нас есть. Читающая Джейн — одновременно тревожная, печальная, оптимистичная, добродетельная, кокетливая; ребенок, пишущий ювенилью, и рабовладелец; бесстрашный подросток-путешественник и овдовевшая мать — были ощутимым напоминанием об этом.
Доктор Ким Симпсон
Школа английского языка
Университет Кента
Примечания
[1] LM 31 (декабрь 18:00): 672
[2] Дженни Бэтчелор, «Наш «гениальный корреспондент»: В поисках Джоанны Сквайр», https://blogs.kent.ac.uk/ladys-magazine/2016/06/06/our-ingenious-correspondent-finding-joanna -сквайр/
[3] LM 36 (апрель 1805 г.): 214-16
[4] LM 36 (февраль 1805 г.): 103
[5] LM 36 (июль 1805 г.): 381
[6] LM 36 (август 1805 г. ): 437
[7] LM 36 (июнь 1805 г.): 327
[8] LM 36 (октябрь 1805 г.): 549-51
[9] Больше информации о Клементе Куте, включая фотографию его портрета, можно найти здесь: http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=gr&GRid=113760171&ref=acom
[10] LM 36 (октябрь 1805 г.): 551
[11] LM 36 (октябрь 1805 г.): 550
[12] LM 37 (май 1806 г.): 275
[13] Джон Пауэлл, Энциклопедия иммиграции в Северную Америку (Нью-Йорк: Facts on File Inc., 2005), 37
[14] Малдвин Аллен Джонс, American Immigration , 2 nd edn. (Лондон: University of Chicago Press, 1992), 54
.
[15] «Строки миссис C–k–g об их поездке в Америку». LM 36 (июнь 1805 г.): 327
[16] http://civilwardc.org/texts/petitions/about
[17] «В декабре 1861 года сенатор Уилсон представил законопроект, предлагающий немедленное и обязательное освобождение 3300 рабов округа Колумбия посредством программы федеральной компенсации. Закон округа Колумбия о компенсационной эмансипации, который президент Линкольн подписал 16 апреля 1862 года, выделял в среднем 300 долларов на раба всем рабовладельцам, верным Союзу, при общей выплате 900 000 долларов.В соответствии с Законом о компенсационной эмансипации все рабы в округе Колумбия были немедленно освобождены. У рабовладельцев было девяносто дней, чтобы подать петицию, состоящую из предварительно напечатанной формы, с требованием компенсации за своих рабов. Петиции, написанные рабовладельцами, указывали каждого раба, давали личное описание, включая «возраст, размер, цвет лица, здоровье и квалификацию» раба, и представляли оценочную стоимость раба для целей компенсации. […] В течение трехмесячного процесса 966 рабовладельцев подали петиции и дали показания перед комиссией.http://civilwardc.org/texts/petitions/about
[18] LM 37 (апрель 1806 г.): 217
Книга Леди Годи: История публикаций
Книга Леди Годи: История публикаций
Женская книга Годи
Вы пишете для журналов? — спросила Фиби.
— Возможно ли, что вы этого не знали? — воскликнул Холгрейв. «Ну, такое литературное
слава! Да, мисс Фиби Пинчон, среди множества моих чудесных
дары, у меня есть способность писать рассказы; и мое имя фигурировало, я могу заверить
ты на обложках Graham and Godey…»Дом с семью фронтонами — Хоторн
Хотя это был не первый американский журнал, посвященный женским
интересы, интересы Годи, безусловно, наиболее часто упоминаются в
это уважение. Вместе со своими конкурентами Graham’s Magazine ,
Peterson’s и множество других менее известных работ, Lady’s
Журнал , начатый Луи А. Годей в июне 1830 года, пользовался непревзойденным успехом.
популярность. Цифры его тиража, возможно, достаточны, чтобы объяснить его
появление во многих более поздних отчетах, многие из которых уничижительны, о
Литературные журналы того времени.
Американские журналы, предназначенные для женщин, не были новой идеей.
в 1830 г. (см. Мотт, Прайс). Действительно, эти американские предложения были
сами плод поля
уже посеяны, как и большая часть литературы девятнадцатого века, их английскими
терпит. Беглое прочтение названий английских журналов за десятилетия
до появления шоу Годи, которое издатели американских журналов
были обязаны англичанам даже названиями своих журналов:
Женский журнал , Новый женский журнал и различные
Хранилища и Ежемесячные музеи — все фигурирует в значительной степени.(Адбургем, 128)
Ни формат, ни содержание Годи не были чем-то исключительным. Например,
когда-либо популярный набор La Belle Assemblée содержал раскрашенные вручную
модные тарелки и ноты. Лондон Леди
Журнал содержал рассказы, стихи, исторические статьи, заметки о книгах,
и такие «украшения», как тарелки, рисунки и выкройки костюмов. Годи
Затем он создал свой первый журнал по образцу этих и ежегодных подарочных книг.
Действительно, большая часть контента была взята непосредственно у этих конкурентов.
обычная практика того времени.Результатом стал журнал, который пережил свое
первые несколько лет довольно хорошо.
К 1836 году Годей мог заявить, и, вероятно, с достаточной точностью, что его
журнал «имеет гораздо больший тираж, чем любой другой ежемесячный журнал в
стране.» В том же году он также начал политику, которая отличала его
журнала как от самого себя, так и от многих других, хотя он
вызвало большое недоумение. В редакционной статье он заявил, что «издатель
эта работа, с целью обеспечения оригинальных материалов для своих колонок,
даст за такие статьи, какие он может одобрить и опубликовать по самым высоким расценкам
вознаграждения, предлагаемого любым периодическим изданием в этой стране.»
Это желание получить оригинальные произведения, точнее оригинальные произведения
американских авторов, приобретает American Ladies’
Журнал и «Литературная газета» неудивительны. Сара
Джозефа Хейл издавала свой литературный журнал с 1828 года.
Она построила свою репутацию на сборке местных и национальных материалов.
и, прежде всего, настаивая на оригинальной работе. Ее редакционная политика была
всегда, ясно, чтобы предоставить качественный материал, чтобы принести пользу и обучить
читательница.Ее маркетинговое чутье, не менее острое, чем у Годи, заключалось в том, чтобы
первоначально обращалась к отцам, братьям и мужьям тех
читателей, поощряя их покупать подписку и гарантируя им, что
их дочери, сестры и жены были бы не только благодарны, но и
в результате лучше удается угодить.
После переговоров женский журнал был приобретен
Lady’s Book и, после непродолжительного редактирования журнала из
Бостон, чтобы справиться с семейными обязанностями, Хейл переехала в
Филадельфии в качестве нового редактора.Годи не отказался от тотала
контроль и журнал отражают их интересы. В январе 1840 г.
список участников был полностью женский. Оверулинг Хейла
оговорки, модные таблички продолжали включаться (обеспечивая работу
для 150 художниц-женщин), а также гравюры на стали и меди.
иллюстрирующий текст. Были рассмотрены проблемы женского здоровья, а также
включение упражнений. Схемы предметов от домиков до тапочек округлые
из содержимого.
Решение продемонстрировать американские таланты оказалось популярным, но решение
авторское право журнал послал конкурентов вой в жалобе.Понятно, что еженедельные газеты, сохранившиеся за счет вырезки из
месячные, совсем не порадовали. По встал на защиту Годи, таким образом, также
защита авторских прав и, в конечном итоге, остальная часть журнальной индустрии
последовал его примеру. Эти решения не повредили тиражу журнала.
ставка; к 1851 году тираж достиг 63 000 экземпляров, что, по оценкам, вдвое больше, чем у
любого конкурирующего журнала (Finlay, 47), в то время как накануне Гражданской войны
их число оценивалось более чем в 150 000 человек.
Редакционная политика Lady’s Book заключалась в том, чтобы практически игнорировать
Война, описывая журнал как «оазис» борьбы.Эта политика,
хотя многие в более поздние годы его осуждали, по-видимому, периодическое издание не
вреда, и он продолжал процветать на протяжении всего десятилетия. Годи продал
журнала, а Хейл ушел с поста редактора в 1877 году.
руки и исчезли в безвестности, в конечном итоге закончившейся в 1898 году.
Ссылки
Адбургем, Элисон. Женщины в печати: пишущие женщины и женщины
Журналы от Реставрации до восшествия на престол Виктории.
(Лондон, Аллен и Анвин, 1972 г.)
Финли, Рут Элбрайт. Леди Годи, Сара Джозефа Хейл.
(Филадельфия, Лондон, JB Lippincott Company, 1931 г.)
Мотт, Фрэнк Лютер. История американских журналов. (Кембридж,
Издательство Гарвардского университета, 1938-68 гг.)
Прайс, Кеннет М. и Сьюзан Беласко Смит, ред. Периодическое издание
Литература в Америке девятнадцатого века. (Шарлоттсвилль, Вирджиния:
Университетское издательство Вирджинии, 1995 г.)
Книга для леди Годи: Коллекция образцов
Создано
и авторские права принадлежат Надежде
Гринберг.Создано/обновлено: март 1995 г./сентябрь 2001 г.
.