Содержание
Кем можно работать с медицинским образованием.
Абитуриенты, которые хотят подать документы в мед. колледж или вуз, часто задаются вопросом: «Кем можно работать с медицинским образованием?». Выпускники медицинских учебных заведений могут реализовать себя в разных сферах в зависимости от полученной специальности.
Список профессий
Люди, которые остановились на среднем медицинском образовании, могут получить одну из профессий:
- Фельдшер работает ассистентом врача, может быть руководителем бригады на станции скорой помощи, проводит диагностику и лечение, выписывает листки нетрудоспособности.
- Фармацевт изготавливает и продает лекарственные препараты, консультирует покупателей, заполняет документы и изучает статистику показателей аптек.
- Медсестра/медбрат ассистирует врачу и осуществляет основной медицинский уход за пациентами и проводит различные манипуляции (уколы, клизмы и др.).
Студентам высших учебных заведений можно обучаться на следующие профессии:Врач-терапевт общей практики лечит пациентов старше 18 лет. Он проводит осмотры, назначает препараты, ставит диагнозы. После окончания ординатуры терапевт может работать по четырем направлениям: терапия, акушерство и гинекология, хирургия и психиатрия.
- Врач-педиатр общей практики работает с пациентами младше 18 лет. Он руководит лечебно-диагностическим процессом, общается с родителями детей. После повышения уровня подготовки врач-педиатр может работать по тем же направлениям, что терапевт.
- Провизор занимается тем же, чем фармацевт, но имеет право занимать руководящую должность спустя 3 года работы в аптечной сети.
- Врач-стоматолог лечит зубы, занимается протезированием и установкой брекетов, консультирует население насчет гигиены полости рта.
- Старшая медицинская сестра помогает врачу и руководит процессом ухода за пациентами.
Как сделать выбор
Те, кто не хочет тратить много времени на учебу, могут сделать выбор в пользу колледжа. Срок обучения в нем составит 3-4 года в зависимости от специальности. В колледж выпускники могут поступить после 9 и 11 классов школы.
Тем, кто хочет иметь возможность занимать руководящую должность в будущем, нужно закончить мед. вуз. Срок учебы составит от 5,5 до 6 лет. В вуз абитуриенты могут поступить только после окончания 11 класса.
Ординатура подойдет тем, кто хочет получить узкую специальность. Она длится от 2 до 7 лет. Магистратура и аспирантура подойдут для тех, кто хочет заниматься наукой. В магистратуру поступают выпускники ВСО.
Можно ли перейти из одной мед. специальности в другую
Чтобы сменить одну мед. специальность на другую, нужно пройти соответствующую переподготовку в ординатуре, которая займет от 2 до 7 лет в зависимости от выбранной профессии.
Медицина дает возможность получить работу во многих сферах, поэтому будущим студентам важно принять правильное решение насчет своего будущего.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Время работы:
Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)
Кем можно работать после мед колледжа.
Учеба в мед колледж открывает перед абитуриентом огромный выбор мест для трудоустройства — без работы выпускник точно не останется. После него можно устроиться младшим персоналом (санитаром, медсестрой) в государственные и частные учреждения. А еще фармацевтом, фитнес-тренером, диетологом, косметологом, трихологом, массажистом и так далее.
Ниже подробно расскажем о том, кем можно работать после мед колледжа. А также разберем все особенности трудоустройства выпускников данного направления.
Куда поступить
При подборе учебного заведения следует заранее узнать у приемной комиссии особенности образовательного процесса, по каким направлениям проводится подготовка будущих специалистов.
- Чтобы работать фельдшером или акушером, абитуриенту требуется подать документы на “Лечебное дело”.
- Чтобы быть медсестрой или медбратом, ассистентом врача нужно выбрать “Сестринское дело”.
- Чтобы стать фармацевтом, следует зачислиться в “Фармацию”.
Многие образовательные учреждения пренебрегают профильными дисциплинами, отдавая предпочтение общеобразовательным предметам. Из-за этого зачастую страдает качество подготовки будущих врачей. Желательно, чтобы на втором курсе 70% учебного процесса состояло из предметов естественно-научного цикла, на третьем — 80%, а на четвертом — 100%. В таком случае уже работающие выпускники (фельдшеры, медсестры, санитары) имеют более высокую степень подготовки и им будет проще стать востребованным доктором. Поэтому обязательно поинтересуйтесь у представителей учебного заведения из каких предметов составлена образовательная программа.
Кем пойти работать
Выпускник может работать в:
- Бюджетных учреждениях: поликлиниках, больницах и клиниках.
- Частных организациях: клиниках и медицинских центрах.
В вышеперечисленных организациях и учреждениях выпускник, который успешно окончил обучение и получил документ о среднем специальном образовании, может занять следующие должности:
- Фельдшер. Он выезжает на вызовы, проводит первичную диагностику и медицинскую помощь, оценивает тяжесть состояния больного. В общем, оказывает доврачебные манипуляции в соответствии с утвержденными стандартами системы здравоохранения.
- Санитар. Он ухаживает за пациентами, следит за состоянием палат и кабинетов, перевозит материальные объекты и выполняет различные поручения врачей.
- Медсестра. Она следит за больными и проводит ряд процедур. Иногда медсестры занимаются подготовкой пациентов к обследованию.
Но на этом список не заканчивается. Многие ошибочно полагают, что после медицинского колледжа можно устроиться работать только санитаром или медсестрой. Это не совсем так — все зависит от желания и мотивации выпускника добиться успеха в жизни, стать востребованным специалистом.
Помимо муниципальных и частных учреждений, человек со средним специальным медицинским образованием может устроиться в:
- Фитнес-центры.
- Салоны красоты.
- SPA-центры.
Никаких проблем при трудоустройстве не возникнет. Например, владельцы фитнес-центров и салонов красоты часто отдают предпочтение кандидатам с медицинским профилем образования. Это объясняется тем, что:
- В фитнес-центрах существует повышенная вероятность получения травмы при выполнении определенных занятий и физических упражнений. Человек без профильного медицинского образования вряд ли сможет оказать квалифицированную помощь пострадавшему. Кроме того, часто клиенты фитнес-центров просят инструкторов помочь им составить индивидуальный рацион питания в зависимости от собственной цели (похудеть, стабилизировать вес или нарастить мышечную массу), программу тренировок на определенную группу мышц. И в таком случае без профильных медицинских знаний точно не обойтись, чтобы не навредить посетителю.
- Похожая ситуация в салонах красоты и SPA-центрах. Профильное образование точно понадобится сотруднику, чтобы не нанести вред здоровью пациента во время процедур. А для этого понадобится знать особенности физиологии, анатомии.
Иногда потенциальный работодатель может попросить пройти профессиональную переподготовку. Как правило, ее можно пройти в своем учебном заведении. Но такое требование чаще всего является исключением из правил — обычно наличия диплома СПО медицинской направленности вполне достаточно для успешного трудоустройства.
Трудно ли найти работу выпускнику
Профессия врача всегда считалась престижной и востребованной. Высококвалифицированный сотрудник, который усердно учился, всегда сможет найти себе работу по специальности.
Отдельно стоит отметить, что образовательный процесс в мед колледжах строится таким образом, что их студенты на последних курсах большую часть времени проводят на практике. Там медсестры и санитары получают базовый опыт работы по выбранной специальности. То есть не возникнет такой ситуации, что у выпускника будет недостаточно опыта для той или иной должности. С такой проблемой часто сталкиваются учащиеся других специализаций — нехватка стажировок, практической деятельности и, как следствие, опыта негативно влияет на первичное трудоустройство.
Чаще всего выпускников даже берут работать именно в те медицинские учреждения, в которых они проходили стажировку, если учащийся сумел зарекомендовать себя в качестве исполнительного и ответственного работника. Но этот момент следует уточнить непосредственно в период ее прохождения.
Главное, чтобы потенциальный сотрудник и кандидат на должность смог предоставить работодателю документ, подтверждающий обучение. Но следует помнить, что на рынке труда востребованы те работники, которые регулярно повышают уровень своих знаний и вместе с ним квалификацию, проходят дополнительные обучающие курсы после окончания основного образования и не перестают учиться. Образовательный процесс должен быть непрерывным. Только такие специалисты, которые действительно преданы своей профессии, будут пользоваться спросом на свои услуги.
Скачать программу медицинского факультета
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Адреса поступления:
Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Время работы:
Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)
Начало карьеры в области медицинского образования
Если вы заинтересованы в карьере в области медицинского образования, самое подходящее время! Возможности ждут, пока медицинское образование заново изобретает себя. Вы можете участвовать в изменениях и стимулировать инновации по мере роста потребности в квалифицированных медицинских педагогах. Некоторые учреждения теперь предлагают формальные карьерные пути в области медицинского образования. Но не будем забегать вперед.
В ходе недавней онлайн-дискуссии NEJM Resident 360 (Apple для учителей: карьера в медицинском образовании) преподаватели-медики оценили положение дел в медицинском образовании и обсудили изменения в медицинском образовании, карьерные пути, обучение и возможности. В этом сообщении в блоге я рассматриваю некоторые основные моменты этого обсуждения и предлагаю советы, которые помогут вам добиться успеха.
Изменения в медицинском образовании
Медицинское образование должно измениться по следующим двум причинам:
Со времени моего обучения в медицинском институте передача информации претерпела изменения. В 1990-х медицинские учебные программы основывались на лекциях и конференциях, потому что единственными другими источниками медицинской информации были учебники, пыльные библиотечные стеллажи или палаты. Теперь, когда, казалось бы, бесконечное количество информации мгновенно доступно в Интернете, потребности студентов изменились. Педагоги должны помочь современным учащимся приобрести навыки оценки качества доказательств и выбора лучших доказательств. Студенты должны иметь возможность применять свои знания для улучшения ухода за пациентами. Учебные программы, основанные на лекциях, не отвечают этим потребностям, и медицинское образование реагирует медленно.
Смешанное обучение и модели «перевернутого класса»
В «перевернутом классе» учащиеся индивидуализируют обучение в свободное от учебы время и получают возможность применить свои знания в классе с помощью экспертов по содержанию. Эта модель улучшает обучение как в классе, так и за его пределами, и делает обучение более запоминающимся и содержательным. Роль медицинского педагога меняется с «доставщика» на «фасилитатора». Смешанное обучение объединяет онлайн-обучение через Интернет с очным обучением.
Характеристики перевернутых классов
Студенты обучения перед классом с:
Тщательно отобранные/продуцированные видео (например, стиль-хан-академия, оригинальные лекции. статьи, обзорные статьи)
активное обучение в классе включает:
групповое обучение (TBL): стратегически сформированные студенческие команды; процесс состоит из подготовки, проверки готовности и группового применения, когда учащиеся «одновременно отвечают»; под руководством воспитателя
обучение «точно в срок» (JiTT): учащиеся выполняют веб-задания перед занятием, преподаватель оценивает их «вовремя» и корректирует активную деятельность в классе в соответствии с потребностями учащихся
проблемно-ориентированное обучение (PBL): группы учащихся работают в классе и вне его для решения задач под руководством фасилитатора
интерактивные занятия (например, взаимное обучение, активное исследование)
моделирование
Использование стандартизированных пациентов
Значительная интеграция технологии
Системы реагирования на аудиторию (например, облако поворота, опрос везде, социоте например, интерактивные руководства по вскрытию)
онлайн-дискуссионные форумы для взаимного обучения (например, Piazza, NEJM Resident 360)
Интерактивные случаи на основе веб-сайта и виртуальное уход за пациентами
Опытное обучение с использованием виртуальной реальности
Технология адаптивного обучения (например, онлайн-преподавание и вопросы по вопросам на макрофагах)
Фокусировка в изменениях в Healthcare
Фокусировка на изменениях в Healthcare 9
междисциплинарная помощь
помощь, основанная на ценностях
улучшение качества и безопасность пациентов
Медицина на местах
Прецизионная медицина
Телемедицина
Медицинское образование и обучение должны не только охватывать эти области, но и готовить студентов к тому, чтобы они стали лидерами и новаторами. Мы не можем допустить, чтобы быстрые изменения в системе здравоохранения зашли слишком далеко. Медицинские педагоги знают, что забота о пациенте является целью медицины. Поэтому, несмотря на все технологические достижения, мы также должны продолжать уделять внимание обучению у постели больного, профессионализму и гуманизму в медицине. Программы нарративной медицины, направленные на культурную компетентность и различия в состоянии здоровья, а также инициативы, расширяющие возможности будущих врачей в области «самопомощи», помогут врачам лучше заботиться о пациентах.
С чего начать
Воспринимайте возможности получения образования как раздачу «тапас», когда вы начинаете свою карьеру. Попробуйте много вещей, а затем решите, в чем заключается ваша страсть.
— д-р Субха Рамани
В ходе обсуждения того, как мы, преподаватели медицины, пришли к нашей нынешней карьере, возникли три основные темы: на. Ищите наставничества у медицинских педагогов, которыми вы восхищаетесь. Послушайте их истории и узнайте, как они оказались там, где они сейчас.
Возможности: Вместе с наставничеством приходят и возможности. Многие из нас получили медицинское образование по счастливой случайности. Нам предложили возможность провести урок или выступить с мелом после раундов. Пожертвуйте своим временем и воспользуйтесь разнообразными возможностями обучения. Будьте открытыми и не ограничивайте себя. Вы даже можете создавать свои собственные возможности — вводить новшества, реализовывать и оценивать свои идеи.
Страсть: Медицинские педагоги любят свою работу. Вы узнаете, увлечены ли вы медицинским образованием, выполняя работу. Вы узнаете, в чем заключаются ваши таланты и каковы ваши интересы, делая . Иди туда.
Карьера
Некоторым легче сосредоточиться на определенной группе учащихся: студенты-медики, ординаторы, стипендиаты; другим легче сосредоточиться на программах/навыках: стипендии в медицинском образовании, разработке учебных программ, повышении квалификации преподавателей или программах коучинга. Как и во многих других вещах в медицине, пути редко бывают линейными и скорее основаны на опыте, который вы получаете на этом пути! — Д-р Карен Лоу
Д-р Рамани поделилась классификацией, которую она использует для организации медицинских педагогов: клинический преподаватель, клинический педагог и педагог. В зависимости от роли, которую вы хотите выполнять, вы можете или не можете искать дополнительное обучение. Например, заинтересованные клинические преподаватели могут читать литературу, приглашать коллег к наблюдению или посещать семинары. Клинические педагоги берут на себя лидирующие роли и участвуют в образовательной стипендии. В обоих случаях все согласны с тем, что для достижения успеха не обязательно иметь высшее медицинское образование. Однако специалисты в области образования специализируются на теории и науке образования, преподавания и обучения (например, оценивают эффективность методов обучения, используют данные для разработки новых средств обучения) и могут захотеть получить ученую степень в области образования. Если вы рассматриваете возможность карьеры, ориентированной на медицинское образование, изучите программы и профессиональные сообщества с четко определенными направлениями обучения или магистерские программы и учреждения с официальными направлениями продвижения медицинского образования.
Настроить себя на успех
Что вам следует делать, независимо от вашей карьеры? Сосредоточьтесь на «количестве, качестве и взаимодействии с образовательным сообществом». Подумайте и оцените свое учение. Делайте научную работу и делитесь ею. Начните создавать досье с самого начала и добавьте абсолютно все в свою биографию. Вот краткий список действий, которые помогут вам начать работу:
Список дел
прочитать литературу (см. список журналов по медицинскому образованию ниже)
найти наставничество и наставлять других
привлечь местных педагогов; Network
Teach Your Peers
Оцените свою работу
Распространение своей работы (например, презентации, мастер -классы, публикации)
Слушайте своих учеников — партнеры с оптимизациями.
исследуйте ориентированные на образование социальные сети и онлайн-ресурсы (см. список соответствующих дескрипторов и хэштегов в Твиттере ниже)
будьте открыты для вдохновения (я добавляю музыку в свои образовательные инструменты!)
документируйте абсолютно все, что вы делаете, чтобы оптимизировать свое портфолио преподавателя
и, наконец, получайте удовольствие!
В заключение я хотел бы объявить призыв к оружию: Медицинские педагоги не могут быть просто ценными; нас должны ценить. Реформирование, внедрение инноваций и оптимизация медицинского образования для удовлетворения потребностей развивающейся системы здравоохранения требует значительного времени, обучения и усилий. Учреждения должны поддерживать медицинских педагогов. В краткосрочной перспективе мы можем не принести больше всего долларов, но наши инвестиции окупятся сторицей.
Useful Resources
Medical Education Journals
Academic Medicine
Advances in Health Sciences Education
BMC Medical Education
The Clinical Teacher
Medical Education
Преподаватель медицинских наук
Преподаватель медицины
Твиттер
@AAMCtoday (Association of American Medical Colleges)
@AmerMedicalAssn (American Medical Association)
@AcadMedJournal (Academic Medicine)
@AdvocateforEd (The Edvocate)
@edutopia (Edutopia)
@GoldFdtn (The Gold Foundation)
@macyfoundation (Macy Foundation)
@MedEdPORTAL (MEDEdPortal)
@Studentition (Med Student Edition)
@StudentDoctor (Студенческая сеть доктора)
@Teach_institute (Teaching Institute)
@ted_ed_ed (ted-ed)
9
@ted_ed_ed (ted-ed)
777@ted_ed_ed (ted-ed)
777@ted_ed )
Образование и медицинское образование Хэштеги
Рэйчел Дж. Гордон, доктор медицины, магистр здравоохранения , доцент медицины и эпидемиологии в Медицинском центре Колумбийского университета. Подпишитесь на нее в Твиттере @MIDGordon.
Что я могу сделать со степенью медицины?
Чтобы стать врачом, вам нужна медицинская степень, но она также может привести вас к альтернативной карьере во многих областях, включая чтение лекций, исследования и научную журналистику.
Рабочие Специалист по оказанию помощи/развитию
Помните, что многие работодатели ограничивают мышление выпускниками с любой степенью, поэтому не вакансии перечислены здесь.
Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы викторины «Подбор работы» и узнайте, какая профессия вам подходит
Попробуйте подбор работы
Опыт работы
Это хорошая идея, чтобы начать составлять свое резюме, пока вы еще учитесь в университете. Вы можете улучшить свои навыки, занимаясь волонтерской работой, участвуя в сообществах медицинских школ или став академическим курсом или клиническим представителем.
Навыки и опыт также можно получить, пройдя факультатив, который представляет собой период клинического опыта, полученного во время получения степени. Многие студенты, выбравшие факультатив, решают уехать за границу, многие едут в развивающиеся страны.
Если вы хотите рассмотреть другие варианты своей карьеры, вы можете получить дополнительную степень. Это включает в себя годичный перерыв в медицинской программе для изучения и выполнения исследовательского проекта по другому предмету. Это может включать такие темы, как клинические исследования, преподавание, журналистика или медицинский менеджмент. Это хороший шанс проверить, в каком направлении вы хотели бы развивать свою карьеру.
Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.
Реклама
Типичные работодатели
Большинство выпускников медицинских вузов становятся врачами. Возможности доступны как в NHS, так и в частных больницах, а также в трастах практики NHS в качестве врача общей практики.
Также есть возможности для желающих заниматься медициной:
- Вооруженные силы
- Агентства по оказанию помощи за рубежом
- Тюрьмы
- Научно-исследовательские институты
- Организации клинических испытаний
- Частные медицинские учреждения
- дома престарелых
- санитарная авиация
- университетское обучение.
Помимо профессии врача, работа для выпускников медицинских вузов доступна в различных местах, включая исследовательские организации и лаборатории, высшие учебные заведения и фармацевтические компании.
Найдите информацию о работодателях в сфере здравоохранения, науки и фармацевтики, а также в других сферах занятости.
Навыки для вашего резюме
Наряду с профессиональными навыками, которые вы приобретаете при получении степени в области медицины, вы также развиваете ряд других передаваемых навыков в ходе вашего курса, таких как:
- критическая оценка
- наблюдение
- слушание и общение
- логическое мышление и решение проблем
- принятие решений
- командная работа и лидерство
- тайм-менеджмент.
Эти навыки имеют решающее значение при работе врачом, но так же полезны в работе вне медицины.
Дальнейшее обучение
Большинство выпускников медицинских вузов проходят двухгодичную британскую подготовительную программу после окончания учебы, чтобы заниматься медицинской практикой в Великобритании. Чтобы зарегистрироваться в Генеральном медицинском совете (GMC), вы должны успешно пройти первый год базовой программы и получить сертификат об опыте.
Большинство врачей приступают к дальнейшему обучению сразу после прохождения Базовой программы, выбирая специализацию либо по общей врачебной практике, либо по специальности. Количество лет, которые вы проведете в обучении, варьируется: примерно три года для подготовки врачей общей практики и около пяти-семи лет для получения специальности.
Многие специализированные программы изначально являются широкими, но по мере обучения врачи могут специализироваться в определенной области, например в кардиологии. Для получения дополнительной информации о ряде доступных специальностей см. NHS Health Careers.
Если вы хотите начать карьеру вне медицины, вам может потребоваться пройти дополнительное профессиональное обучение. Это может быть в таких областях, как преподавание или научные исследования, журналистика или менеджмент.
Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. раздел «Степени магистра» и поиск курсов последипломного образования в области медицины.
Чем занимаются выпускники медицинских вузов?
Медицина является высокопрофессиональной степенью, и это отражено в данных о месте назначения выпускников. Подавляющее большинство (98%) выпускников медицинских учебных заведений, работающих в Великобритании, являются практикующими врачами.
Destination | Percentage |
---|---|
Employed | 87.4 |
Further study | 2.4 |
Working and studying | 8.9 |
Unemployed | 0.3 |
Другое | 1 |
Медицинские направления
Type of work | Percentage |
---|---|
Health | 99.4 |
Business, HR and finance | 0.1 |
Managers | 0.1 |
Childcare, health and education | 0,1 |
Другое | 0,3 |
Виды работы, поступившие в Великобританию
Узнайте, чем занимаются другие выпускники после получения степени в Чем занимаются выпускники?
Данные о направлениях выпускников от Агентства статистики высшего образования.