Содержание
Визуальный экстаз — красивые фильмы ужасов, часть 1. | С. М. А. Р. Т.
Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.
Доброе утро, дорогие читатели! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что кино — это многогранное искусство? Оно способно совместить в себе абсолютно что угодно, так же, как и наша переменчивая жизнь.
Разумеется, авторы ограничены какими-то вещами — хронометражем, жанром, бюджетом. Также не будем забывать, что фильмы, пока что, не в состоянии передать запахи и прикосновения (хотя прецеденты уже существуют).
Но в противовес всему этому есть воображение, которое с лихвой все компенсирует. В остальном же, вымышленные миры на экране (особенно с учетом современных технологий) практически оживают.
Но я сейчас говорю даже не о реализме и не современных возможностях передачи информации. Я говорю о том, что даже просто работа сценариста, режиссера и актера может изобразить фактически любую ситуацию и передать весь спектр человеческих эмоций.
Другие планеты, другая реальность, любые временные периоды, любые самые безумные события — все это доступно нам. Осознавая это, начинаешь грустить о том, что такие вещи, как «мода» и «традиции» становятся тюремщиками для настоящих творцов кинематографа.
С одной стороны, зрители сами виноваты в этом. Именно их интересы и спрос формируют эти оковы. С другой, они же страдают сильнее всего, ведь их видение закостеневает вместе с индустрией.
Фильмы подобны полотнам художников, литературным произведениям, театральным постановкам. Они — форма искусства и они ничем не хуже своих старших товарищей. Они даже лучше, поскольку имеют больше возможностей.
Но именно эти возможности ущемлены нормами, привычками, избитыми приемами. Зритель смотрит боевик и ждет погонь, драк, взрывов. Смотрит ужасы и ждет мрачных кадров, монстров, уродства (в том или ином виде).
Я понимаю, что это естественно, но я отказываюсь принимать это как должное, как само собой разумеющееся. И я искренне склоняюсь перед авторами, которые все еще не боятся рвать шаблоны и ломать стереотипы.
Я благодарен тем, кто не боится сделать боевик драматичным и не лишенным эмоций и любви. Тем, кто отваживается сделать комедию немного грустной и заставляющей задуматься. Тем, кто решается сделать хоррор красивым.
Постер к фильму «Дракула», 1992 г.
Постер к фильму «Дракула», 1992 г.
Дракула. Год — 1992. Страна — США. Слоган — «Любовь бессмертна». Режиссер — Фрэнсис Форд Коппола. Оценка Кинопоиска — 7.783. Оценка IMDb — 7.4.
Фильм, снятый непревзойденным Фрэнсисом Фордом Копполой, по роману великолепного Брэма Стокера, в котором сыграли Гэри Олдман, Вайнона Райдер, Киану Ривз и Энтони Хопкинс. Что могло пойти не так?
Ничего. Этот фильм почти идеален. Именно он задал эстетическое направление для будущих картин, желающих не только пугать, но и приковывать к экрану своей эстетикой.
Не поймите меня неправильно, есть еще более ранние и более великие образцы. В золотую эпоху Голливуда было снято множество черно-белых и ранних цветных картин в жанре ужасов, до сих пор поражающих своими масштабами, декорациями, костюмами и игрой актеров.
Но «Дракула» Брэма Стокера — это все же не настолько старый фильм. Да, это 90-е годы и прошло уже 30 лет, но все же его скорее стоит считать представителем современного кинематографа, чем однозначным реликтом.
Фильм получился невероятно разносторонним по одной простой причине. Брэм Стокер изначально не хотел писать очередную книгу про кровососущее чудовище. Он написал роман о сильной личности с тяжелой судьбой.
Он не зацикливался на каком-то одном жанре и полностью отказался от клише и шаблонов. Он перенес на бумагу свое собственное видение, не ограниченное ничем, кроме, воображения. Ужас, драма, комедия, трагедия — все слилось воедино.
При этом, не возникло хаоса или сумбура, напротив, «Дракула» стал как никогда живым, ярким и осязаемым персонажем. Коппола не был бы гениальным режиссером, если бы не имел чутье на подобные вещи.
И если бы не знал, куда стоит вмешиваться, а куда нет. Он не стал с высоты своего авторитета кромсать литературное произведение, не стал переделывать его под свои нужды, нужды продюсеров или под нужды толпы.
Он с уважением и должным трепетом перенес на экран все, что только сумел в рамках одного фильма. Сохранив как можно больше деталей и придав им настолько близкий к оригиналу вид, какой только смог.
Коппола, как и Стокер, не стал ограничиваться одним направлением и не стал пытаться подвести фильм к одному жанру. Он оставил и любовную линию, и трагедию антагониста, и дилемму главной героини и драму Ван Хельсинга.
Так как фильм был снят практически на пике популярности режиссера (да и романа), то и бюджет был неплох. Не знаю, насколько это сыграло свою роль, но, смею предположить, что без банального финансирования «Дракула» все же не стал бы таким, каким стал.
Но так как и здесь звезды сошлись на небе благополучно, то в распоряжении Копполы были лучшие актеры, лучшие декорации, лучшие костюмы и лучшие спецэффекты.
Викторианская эпоха, готический стиль, нарочитая театральность действия, безупречная работа художников и операторов — все безумно красиво. Каждый кадр доведен до совершенства, не посмотреть такое — преступление.
Постер к фильму «Сонная лощина», 1999 г.
Постер к фильму «Сонная лощина», 1999 г.
Сонная лощина. Год — 1999. Страна — США, Германия. Слоган — «Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?». Режиссер — Тим Бёртон. Оценка Кинопоиска — 7.944. Оценка IMDb — 7.3.
Знаете, мне кажется, что Коппола смог снять настолько многогранный и разносторонний фильм, как «Дракула» (и не потерять ничего в процессе), потому что он сам многогранный и разносторонний режиссер. Вряд ли кто-то будет спорить, если сказать, что он гений.
Но я говорю даже не о его режиссерских способностях как таковых. Я о том, что он никогда не боялся экспериментировать и браться за абсолютно разные проекты. Он работал над всеми жанрами кино — от комедии до трагедии, от мелодрамы до триллера.
Вдвойне поражает, что ему практически все удавалось. Более того, добрая половина его картин стала культовыми (при том, что их немало). И в числе таковых и «Дракула». Наверное, только такой мастер мог снять мелодраму, потом криминальную драму, а потом масштабный фэнтезийный эпос.
Тим Бёртон — немного другой случай. Он, безусловно, тоже гениальный режиссер (даже безумный). И я не буду говорить, что он является идейным последователем Копполы. Это будет как минимум странно, поскольку для Копполы, «Дракула» — единичный подобный опыт.
Дело в том, что для Тима Бёртона визуальная составляющая в целом на первом месте в творчестве. Это его фишка, если позволите так выразится. У него есть свой собственный, неповторимый, уникальный стиль, свое видение, свой почерк. Именно благодаря этому он и прославился.
Если Коппола гений сумевший снять даже визуально безупречный ужастик, то Тим Бёртон только и делает, что снимает такое. Это его стезя, его компетенция, его специализация. Он на этом собаку съел, а судя по некоторым его фильмам, не только собаку.
Его мышление и взгляд на вещи идеальны для подобного. Мрачно, но красиво, жестоко, но притягательно, грустно, но завораживающе. В бесконечном дуализме эстетики и ужаса маэстро нашел себя. Образы, которые он предлагает отталкивают и привлекают одновременно.
Произведения Бёртона всегда пропитаны метафорами, гротеском, аллюзиями и прочими сложными приемами. Его трудно понять, он неоднозначен в своих высказываниях и недружелюбен к рядовому зрителю. Но ничто не помешало ему стать одним из самых популярных и узнаваемых режиссеров в мире.
«Сонная лощина» — одна из самых удобоваримых его картин. Если вы еще не знакомы с его творчеством, то начинать надо именно с нее. Порог вхождения в зону понимания происходящего в этом фильме минимален, в отличие от множества других работ режиссера.
Узнаваемые образы, известная история, динамичное действие — в общем-то это самый щедрый подарок, который Тим Бёртон вообще делал за свою карьеру простой публике. По сравнению с «Эдвардом Руки-ножницы» или «Суини Тоддом, демоном парикмахером с Флит-стрит», «Сонная лощина» — это просто атмосферный и антуражный ужастик.
И это я еще молчу про мультипликацию. В портфолио Бёртона, разумеется, есть такие картины, как «Планета обезьян» и «Бэтмен», но это совершенно другая история. Исконно бертоновские творения пропитаны абстракцией, карикатурами, легким (а иногда и тяжелым) сумасшествием.
Режиссер не боится добавлять в свои картины самые неожиданные элементы — пение персонажей, кукол, игрушечные декорации, намеренную переигровку актеров, подчеркнуто фальшивый реквизит (невероятно яркую кровь, например), абсурдные костюмы.
Но «Сонная лощина» остается просто безумно красивой страшной сказкой. Стиль автора сохранен, он присутствует и ощущается в каждом кадре, но он ненавязчив и как бы слегка приглушен. Обычное безумие в кадре сменилось небольшим помешательством, а визуальный хаос уступил чистой эстетике.
В качестве неоспоримого плюса, можно также выделить присутствие на экране Джонни Деппа, Кристины Риччи, Кристофера Уокена и Каспера Ван Дина. Возможно, это не настолько звездный состав, как в «Дракуле», но, как по мне, он ничем не слабее.
Постер к фильму «Багровый пик», 2015 г.
Постер к фильму «Багровый пик», 2015 г.
Багровый пик. Год — 2015. Страна — Канада, США. Слоган — «Остерегайся». Режиссер — Гильермо дель Торо. Оценка Кинопоиска — 6.631. Оценка IMDb — 6.5.
А вот и еще один именитый режиссер специализирующийся на красивых ужасах. И тоже в силу своего специфического взгляда на окружающий мир. Это, конечно, только мое мнение, но разве вам не кажется, что стиль Тима Бёртона и Гильермо Дель Торо нельзя выработать или воспроизвести искусственно?
Эти два автора от природы наделены неким творческим даром, они именно те художники, про которых шутят «они так видят». Гении на грани безумия — вот кто они. И именно такие люди должны снимать подобное кино.
«Багровый пик» самый новый из трех представленных сейчас вашему вниманию фильмов и он на полную катушку использует возможности современной компьютерной графики. И, слава Богу, делает это правильно и качественно.
Дорогие спецэффекты, к сожалению, далеко не всегда хороши, но здесь они настолько лаконично дополняют общий визуальный ряд, что диву даешься. Реальные декорации, сшитые на заказ костюмы, живописные места — все в этой картине так умело дополнено компьютерной графикой, с такой любовью и старанием, что эффект воистину колоссальный.
Видимо, работа художников и специалистов по спецэффектам была по-настоящему тесной. А оператор так и вовсе был их рабом, иначе как объяснить безупречные ракурсы на протяжении всего фильма.
В общем-то тут нечего добавить. Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн и Чарли Ханнем в фильме Гильермо Дель Торро. Да, звучит как телевизионный анонс, но разве этого правда недостаточно?
Прекрасные актеры, талантливый режиссер, безукоризненный стиль, льющаяся через край эстетика, почти театральное зрелище. Страшно и невероятно красиво. Если вы пропустили «Багровый пик», то самое время наверстать упущенное.
Спасибо за внимание!
Тут я писал про фильмы ужасов об особняках (тоже по-своему завораживающее зрелище).
А здесь об артхаусных фильмах ужасов (хорроры на грани искусства не могут быть некрасивыми).
Напоминаю друзья, если вы хотите, чтобы я помог вам вспомнить название фильма, сериала или аниме — просто напишите об этом в комментарии.
Красивые голые девушки в экстазе (80 фото)
Голая блондинка в экстазе
Голая Malena Morgan на кровати
Девушка в эротическом экстазе
Девушка в эротическом экстазе
Девушка в эротическом экстазе
Красивые голые женщины в постели
Красивые голые женщины 70+
Женщина в эротическом экстазе
Красотки в эротическом экстазе
Красивый женский оргазм
Красивая девушка в экстазе
Эротическое Пробуждение
Красотки в эротическом экстазе
Девушка в эротическом экстазе
Девушки в эротических позах
Красотки в эротическом экстазе
Кайден кросс ласкает себя
Красивый женский оргазм
Девочка голая лежит в экстазе
Юные девки в экстазе ню
Наслаждения женщин голых
Ню красивая девушка в экстазе
Голые женские прелести
Голая блондинка в экстазе
Фото девушек ню в экстазе
Женщина извивается
Женщины красивые оргазмы
Алия Ландо голая фотосессия
Красотки в эротическом экстазе
Красивая девушка в экстазе секси
Фигуристые телки в экстазе
Женщина с красивой грудью лежит на боку
Adriana Malkova (чешская порномодель )
Оргазм красивых голых девчонок
Голые сиськи в экстазе ню
Экстаз девушки в трусиках
Кайден кросс (Дженна Николь)
Красивая голая в постели
Ню красивая девушка в экстазе
Возбужденная красотка Tracy ласкает себя
Девушка красиво стонет
Красивая мастурбация шатенок
Голая блондинка в экстазе
Джессика Стоянович оргаз
Возбужденная женщина
Красотки в эротическом экстазе
Голые женщины лесби в эротических позах
Необычные красивые сиськи
Женщина в экстазе сверху
Модель ева Луничкина ню
Брюнетки с красивыми лобками
Мастурбация красивой девушки в постели
Девушка извивается от удовольствия
Лица порнозвезд в экстазе
Девка с красивыми сиськами лежа
Девушка в лежачей позе эро
Голенькая девушка экстаз
Нежные девушки голышом
Красивый женский оргазм
Молодые девушки в экстазе фото
Эротические фотографии
Девушка в эротическом экстазе
Красивое женское тело в экстазе
Красивые девушки маструбируют
Красивая мастурбация красивых девушек
Шикарные женские сиськи
Красивое голое женское тело
Возбуждающие голые женщины
Девушки с возбужденными сосками
%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%b2%d1%8b%d0%b9+%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%bc, смотреть бесплатное видео онлайн
15:36
HD
76%
Предпросмотр
7:05
HD
68%
Предпросмотр
5:03
HD
80%
Предпросмотр
10:10
HD
63%
Предпросмотр
7:30
HD
61%
Предпросмотр
19:38
HD
69%
Предпросмотр
6:10
HD
74%
Предпросмотр
11:08
HD
74%
Предпросмотр
30:07
62%
Предпросмотр
8:08
HD
76%
Предпросмотр
24:42
79%
Предпросмотр
16:28
73%
Предпросмотр
5:22
80%
Предпросмотр
27:53
HD
69%
Предпросмотр
13:35
HD
78%
Предпросмотр
6:12
64%
Предпросмотр
6:51
HD
75%
Предпросмотр
11:51
HD
72%
Предпросмотр
12:00
HD
68%
Предпросмотр
15:08
83%
Предпросмотр
5:35
HD
78%
Предпросмотр
19:16
HD
84%
Предпросмотр
8:05
HD
77%
Предпросмотр
18:04
HD
67%
Предпросмотр
10:15
70%
Предпросмотр
10:22
82%
Предпросмотр
23:33
75%
Предпросмотр
4:47
HD
80%
Предпросмотр
12:45
HD
81%
Предпросмотр
29:42
HD
69%
Предпросмотр
19:07
HD
77%
Предпросмотр
8:01
HD
76%
Предпросмотр
10:03
HD
77%
Предпросмотр
6:00
HD
76%
Предпросмотр
6:03
HD
71%
Предпросмотр
14:05
HD
82%
Предпросмотр
6:52
HD
74%
Предпросмотр
12:49
HD
81%
Предпросмотр
36:33
HD
84%
Предпросмотр
16:52
HD
70%
Предпросмотр
Порно видео: %d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%b2%d1%8b%d0%b9+%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%bc — бесплатный просмотр секс роликов без регистрации
8:00
HD
79%
Предпросмотр
9:48
HD
77%
Предпросмотр
10:05
HD
87%
Предпросмотр
27:28
77%
Предпросмотр
7:35
HD
75%
Предпросмотр
7:15
HD
75%
Предпросмотр
9:29
72%
Предпросмотр
5:06
HD
75%
Предпросмотр
12:44
HD
78%
Предпросмотр
12:32
72%
Предпросмотр
20:29
HD
64%
Предпросмотр
20:45
73%
Предпросмотр
фильмы порно видео
игры с сексам
кунилингус нарезка
порно из дома
girls
19 летние
порно жестко и больно вудман
волосатка
Русские лома
boat pohis
В Москве пройдет международный фестиваль к 150-летию Александра Скрябина
Величайший музыкальный новатор своего времени, философ, романтик и мечтатель Александр Скрябин в своем последнем произведении «Мистерия», где должны были слиться воедино звуки, цвета, ароматы и пластика танца, хотел обратиться ко всему человечеству, мечтая о создании нового фантастического миропорядка на земле. Но жизнь композитора оказалась недолгой (всего 43 года), его смерть — мистической. Скрябин, заключая контракт на аренду квартиры на Арбате в 1912 году, настаивал на сроке в три года — до 14 апреля 1915-го. Именно в этот день он и умер от заражения крови.
За свой стремительно яркий и короткий по времени творческий путь Скрябин создал огромное количество сочинений, среди них: три симфонии, «Поэма экстаза», «Прометей», Концерт для фортепиано с оркестром; 10 сонат, поэмы, прелюдии, этюды для фортепиано и др. Музыка Скрябина буквально вся пронизана жизнеутверждающей радостью, упоением, неудержимым стремлением к свободе духа, идеалам света, добра, единению и братству людей.
Фестиваль, задуманный в честь композитора, — крупный музыкальный проект, который продлится до 1 марта и включит 22 концерта, где будут исполнены практически все произведения Скрябина, а также сочинения его предшественников и последователей. Инициатором и художественным руководителем фестиваля стал выдающийся пианист Борис Березовский, сумевший собрать знаменитых музыкантов разных поколений, создать грандиозный Фестивальный оркестр и соединить с музыкой Скрябина звучащее слово — поэзию Серебряного века — в исполнении известных российских актеров.
В эксклюзивном интервью «РГ» Березовский рассказал, почему Скрябин остается до сих пор «красивым, элегантным и оптимистичным композитором», для чего он лишил музыку ритма, а также о джазе и «абсолютно счастливой» музыке композитора.
Провести фестиваль, соизмеримый с личностью такого музыканта, идея весьма амбициозная…
Борис Березовский: Я очень благодарен Минкультуры России за то, что оно так щедро поддержало идею проведения этого фестиваля. 150-летие одного из моих любимейших композиторов послужило невероятным предлогом и создало определенный контекст этого проекта, в котором я могу выразить и свою любовь, и восхищение гением Скрябина, а также пригласить своих замечательных коллег, которые также, как и я, играют и обожают его.
Как вы понимаете слова Скрябина: «Я так счастлив, что если б мог одну крупицу моего счастья сообщить целому миру, то жизнь показалась бы людям прекрасной…»?
Борис Березовский: Эту цитату я не знал. Кстати, в ней — он весь. Как мне кажется, Скрябин — нематериальный композитор. Для него главным был дух, а это целый космос, — стремление к чему-то прекрасному и возвышенному.
Скрябин попал на Землю по ошибке. Когда он садился на землю, то подстилал по три одеяла, чтобы не соприкасаться с ней, так его несло ввысь! Думаю, что в наше время Скрябин очень актуален, потому что мы живем в эпоху материализма, которая с последними событиями все больше и больше демонстрирует свою некоторую тупиковость. Наверное, время Скрябина настает именно сейчас: его все больше и больше будут ценить, любить и играть.
Композитор мечтал исполнить в Индии в специально построенном храме «с текучей архитектурой» музыку «тонких сфер»… Мир художника — всегда недосягаем, но для композитора он реален?
Борис Березовский: Фантазия имеет огромную силу, ведь не зря людям дана эта способность. Как-то я беседовал на эту тему с нашим гениальным Михаилом Васильевичем Плетневым, и он мне сказал: «Если бы Скрябин подошел к танцорам и почувствовал запах пота, который от них исходит после всех этих изумительных танцев, он бы, наверное, упал в обморок!». Полеты фантазии должны оставаться, этот мир должен существовать в воображении.
Что вас, человека третьего тысячелетия, сближает с личностью Скрябина?
Борис Березовский: Ничего. Я плохо одеваюсь (смеется), а он одевался изысканно; Скрябин выбирал самую лучшую мебель, а у меня дома — полная эклектика. Он был невероятный эстет, а меня больше тянет к народной музыке… Даже при всей огромной любви к Скрябину, его мир мне далек, я — земной человек.
Как же вы пришли к столь совершенному исполнению его музыки?
Борис Березовский: Первые впечатления: мне всего 11 лет, прелюдии Скрябина 11-й опус (символично!), в которых очень много красоты и невероятной грусти. Этот «красивый пессимизм» страшно тревожил мою юную душу. Я откликался на него. Но вся прелесть Скрябина в том, что он ушел от этого. В среднем периоде этот «красивый пессимизм» уже окончательно пропадает, а потом Скрябин пишет абсолютно счастливую космическую музыку! Это то, чего не совершил, к примеру, Шопен, — он так и остался пессимистом до конца. А Скрябин доказал, как возможно быть красивым, элегантным и оптимистичным в этом довольно страшном мире. Когда играешь музыку Скрябина, нужно пройти долгий период выучивания и вживания в текст. И только после окончательного погружения, уже на сцене, ощущаешь совершенное стопроцентное счастье.
Какое из высказываний современников Скрябина о его творчестве, на ваш взгляд, самое оригинальное?
Борис Березовский: Танеев всегда немножко иронизировал над художественными экспериментами Скрябина. После премьеры «Поэмы экстаза» он пролистал партитуру сочинения и с улыбкой произнес: «Вы единственный композитор, который так себя любит, что даже в партитуре своего музыкального произведения пишет ремарку: божественно»!
Я думаю, что «вселенная Скрябина» — это мир очень свободного человека, божественного создания, даже где-то равного Богу. Отсюда, собственно говоря, и возникали такие его пометки.
Как вы считаете, на какую область искусства в большей степени повлияли музыкальные открытия композитора?
Борис Березовский: Безусловно, на джаз. Все джазовые гармонии были им разработаны за 25 лет до того, как появилось даже само понятие «джаз». Гармонический «джазовый соус» — это изобретение Дебюсси и Скрябина. Причем, они одновременно, не зная друг друга (один во Франции, другой в России), создали этот язык счастья. Другое дело, что душа джаза, безусловно, не русская, она — афроамериканская. Но соус, благодаря которому мы с таким удовольствием употребляем эту музыку, безусловно, разработан именно ими.
Уникальность открытий позднего Скрябина заключается и в том, что он первым из композиторов уходит от ритма, тем самым лишая музыку притяжения. В прошлом веке было много попыток совершить «музыкальную космическую одиссею», делали это многие на уровне звука, как, например, группа «Space», которую я очень люблю. Но ритм у них — будь здоров, как к Земле притягивает! На мой взгляд, скрябинский «выход в невесомость» повлиял на живописное и визуальное искусства XX столетия. Поэтому музыкальный язык композитора мне интересен в плане ритма, хотя я прекрасно понимаю, что это не всем доступно.
Еще одно новшество в творчестве композитора — видеть музыку в цвете, к которому современники относились весьма скептически: Рахманинов, разбирая за роялем в присутствии Скрябина «Прометея», спросил не без сарказма, а какой тут цвет? И Скрябин обиделся… Вы обладаете синестетическим восприятием звука?
Борис Березовский: Нет, и я к этому довольно равнодушен. Мне как музыканту гораздо интереснее гармония Скрябина и все его новаторские порывы в этой сфере. Но на фестивале дважды будет исполнен «Прометей» по партитуре, хранящейся в Париже, где рукой Скрябина прописаны все оттенки цвета этой музыки. То, что задумал Скрябин будет воссоздано.
Однажды вы сказали, что «обожаете летать авиалиниями Рахманинова и Скрябина». Что ожидает начинающего музыканта в подготовке к полету на скрябинских «авиалиниях»?
Борис Березовский: До этого нужно просто дорасти. Я пришел к позднему Скрябину со всем своим музыкальным опытом только года три назад и пришел через джаз. Джазовые гармонии, дающие почувствовать полный расслабон и кайф привели меня сначала к Скрябину среднего периода. А поздний Скрябин, — это уже приобретенный вкус. Я бы добавил также, что спешить не надо, в какой-то момент это придет само, и ты почувствуешь, какое это счастье!
И еще, я понял (спасибо за этот вопрос в самом начале) что у нас общего со Скрябиным. Эксперименты! Вот я абсолютно убежден, что оркестр может прекрасно, изумительно играть без дирижера, и будущее — именно за такими коллективами. И наш эксперимент будет впервые проведен на открытии: Фестивальный оркестр исполнит сложнейшее произведение — Первую симфонию. Огромное количество людей на сцене: 150 человек оркестр и еще большой хор. Насколько эксперимент удастся, судить не мне. Но по результатам первых репетиций, все должно пройти замечательно. В этом оркестре играют суперпрофессионалы из лучших коллективов. Но даже с таким сильнейшим составом право на жизнь такой интерпретации еще нужно доказать. После открытия оркестр сыграет еще и с дирижером, ведь моя мечта — не в том, чтобы избавиться от него. Необходима определенная свобода для счастливой жизни оркестра. Но это уже совсем другая тема для беседы.
Справка «РГ»
I Международный фестиваль имени А. Н. Скрябина, посвященный 150-летию со дня рождения композитора, пройдет с 6 января по 1 марта 2022 года на крупнейших столичных сценах: Большой и Малый залы Московской консерватории, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Концертный зал имени С. В. Рахманинова, Зал «Зарядье», Мемориальный музей А. Н. Скрябина, Московский Планетарий.
В фестивальной афише — Концерт для фортепиано с оркестром, оркестровая прелюдия «Мечты», Первая симфония, «Поэма экстаза», «Поэма огня», а также циклы прелюдий, почти все сонаты, многочисленные фортепианные пьесы.
В числе солистов — канадский пианист и композитор Марк-Андре Амлен, французский пианист Люка Дебарг, представители нескольких поколений русской пианистической школы: Михаил Воскресенский, Владимир Овчинников, Борис Березовский, Александр Гиндин, Юрий Фаворин, Дмитрий Маслеев, Андрей Коробейников, Вадим Холоденко, Алексей Чернов, Варвара Мягкова и другие; известные солисты — скрипачи Павел Милюков и Никита Борисоглебский, виолончелисты Александр Рудин и Борис Андрианов, трубач Кирилл Солдатов, певицы Олеся Петрова, Яна Иванилова; актеры Чулпан Хаматова и Евгений Цыганов. В программах фестиваля выступят также студенты российских консерваторий.
В фестивале примут участие ведущие коллективы: Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Российский национальный оркестр, Вокальный ансамбль INTRADA, Академический большой хор «Мастера хорового пения» радио «Орфей» и другие. В рамках проекта создан Фестивальный оркестр имени А. Н. Скрябина.
Фестиваль проводится по инициативе министерства культуры РФ. Организатор фестиваля — Росконцерт.
Ecstasy Tiziana Terenzi духи — аромат для мужчин и женщин 2012
Tiziana Terenzi Ecstasy открывается умеренными или сильными нотами слегка сладкого, свежего зеленого дерева, почвы и цветочных аккордов. Наиболее заметными нотами являются сосновые ноты, напоминающие сжатые между пальцами иголки сосны, в сочетании со свежим, смолистым и ароматным тоном дерева. Галька или каменный порошок производит впечатление чистого землистого и слегка минерального аккорда, который хорошо сочетается с аккордом сосны. Пачули присоединяются к смеси всего через мгновение после первого нанесения с заметным зеленым и травянистым аккордом. Роза более заметна, чем фиалка, но есть и то, и другое. Затем к смеси присоединяется ладан, и он поднимается вверх очень быстро; ладан кажется дымным, слегка обожженным деревом, что в сочетании с настойкой почвы напоминает запах древесной золы на открытой почве. Сандаловое дерево — легкое прикосновение. Другие тона усиливаются, но не выделяются.Наиболее важным изменением от открытия к шлейфу является смягчение сосновых аккордов, которые вначале очень сильные и резкие, ближе к шлейфу они округляются и смягчаются, больше смешиваясь с другими нотами, и пачули, которые поднимаются, чтобы стать выдающаяся зеленая нота. Как только Tiziana Terenzi Ecstasy достигает своего полного высыхания, его можно охарактеризовать как аромат от умеренного до сильного, слегка сладкий, смолистый, пачулей, ладана, древесных и розовых нот с аккордами сосны, фиалки и землистой почвы.Аромат кажется смелым, классическим, властным, сложным, темным, слегка грязным, землистым, экзотическим, цветочным, формальным, травянистым, мужественным, зрелым, таинственным, ночным, смолистым, богатым, дымным, слегка сладким, особенным, теплым, древесным и приятный.
ПРОВЕРКА ПАРТИИ: 2019
WOW RATED: 9/10. Это сложная смесь тонов, дающая великолепный аромат.
ОЦЕНКА НЕ НРАВИТСЯ: 3/10. Кому-то неприятны смолы, пачули или ладан.
УНИКАЛЬНОСТЬ: 10/10. Очень уникальный, хорошо сочетающийся аромат.
МАССОВОЕ ПРИЗЫВАНИЕ: 4/10. Это не аромат для толпы, аромат кажется зрелым, классным.
ПРОЕКЦИЯ: 4/10. Очень хорошо, около 4 футов вокруг владельца.
Шлейф: 5/10. Очень хорошо, примерно в 5 футах позади владельца.
ПРИМЕНЕНИЕ: достаточно 4 распылений.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: 5/10. Около 5 часов с постоянной хорошей проекцией.
ВРЕМЕНИ ГОДА: осень, зима или более холодные ночи.
СОБЫТИЯ: Официальные мероприятия, встречи на свежем воздухе, повседневные мероприятия, праздники, клубы.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: 4/10.Ограничено холодными месяцами и формальными или повседневными случаями.
ПОЛ: Мужской. Ладан и древесные оттенки делают его мужественным.
ВОЗРАСТ: 40 лет и старше. Это аромат для зрелых мужчин.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Аромат можно найти со скидкой менее чем за 100 долларов. Он идеально подходит для тех, кто ищет новый, очень сложный, необычный, уникальный и смелый аромат. Если это так, то это отличная покупка.
ПОКУПКА ВсЛЕПОЙ: Нет, сначала попробуйте, аромат смешивает несколько тонов, результат сложный и уникальный.
ПОХОЖИЙ: Смешивание благовоний — сложная задача, некоторые дома создали ароматы, в которых наряду с древесными нотами содержится именно эта нота. Вот несколько примеров. Amouage Jubilation XXV Men EDP сочетает в себе оттенки зелени, дерева, ладана и выдающееся исполнение; Chanel Les Exclusifs – Sycomore EDP, это «церковный» тип аромата высокого качества и умеренного действия; Frederic Malle Portrait of A Lady — это аромат, который включает в себя ладан и сильные пачули, великолепный аромат «олдскула»; John Varvatos Dark Rebel Rider, из мира дизайнеров, этот темный аромат с нотами ладана, табака и кожи, но эффективность от умеренной до низкой; Louis Vuitton Ombre Nomade EDP — фантастический темный, ладанный, мужской аромат, но с очень плохой производительностью; Tiziana Terenzi Ecstasy сочетает в себе зелень, ладан, розы, и результат великолепен.
РЕЗЮМЕ: Аромат от умеренного до сильного, слегка сладковатый, смолистый, пачулей, ладана, дерева и розы с аккордами сосны, фиалки и землистой почвы. Аромат кажется смелым, классическим, властным, сложным, темным, слегка грязным, землистым, экзотическим, цветочным, формальным, травянистым, мужественным, зрелым, таинственным, ночным, смолистым, богатым, дымным, слегка сладким, особенным, теплым, древесным и приятный.
Скрытый экстаз | Аренда Пиджен Фордж
Hidden Ecstasy — это домик с одной спальней, вмещающий до четырех гостей, в красивом лесу недалеко от Пиджен-Фордж.Он «спрятан», потому что вы спрятались в лесу, где вы забудете о своих заботах в этой уютной хижине.
Гостиная
В этом красивом домике вас окружает дерево медового оттенка. Мансардные окна в потолке собора пропускают свет. Плюшевый диван и кресло готовы обнять вас, пока вы сидите и планируете свой день в Пиджен-Фордж, смотрите телевизор с плоским экраном или просто дремлете у камина. Центральным элементом гостиной являются французские двери, увенчанные драматическим окном до потолка, из которого открывается великолепный вид на лес снаружи.Необычная винтовая лестница в гостиной ведет наверх.
Кухня и обеденная зона
Компактная и удобная кухня укомплектована всем необходимым. Готовить любимые блюда или пробовать новые рецепты в отпуске может быть удовольствием, так что приносите свои рецепты и отправляйтесь на фермерские рынки и в специализированные продовольственные магазины Pigeon Forge за местными продуктами и готовьте!
Обеденный стол находится всего в нескольких шагах, поэтому блюда приносят к столу горячими.Легко взять лишнюю салфетку или получить вторую порцию вкусного блюда. Сядьте за круглый стол на классические виндзорские стулья для еды и игр.
Спальня
Элегантная большая двуспальная кровать — лишь первое из романтических украшений спальни. Прекрасные восьмиугольные акцентные окна добавляют света. Отдохните в гидромассажной ванне, спрятанной в собственной деревянной нише в спальне. Наслаждайтесь ванной комнатой и отдельным выходом прямо на палубу. Для ваших гостей, детей или семьи в гостиной есть удобный раскладной диван.
Игровая комната
В лофте Hidden Ecstasy вы найдете бильярдный стол, а также зону отдыха со столом, где можно перекусить, выпить напиток или немного поработать. Еще не играете в бильярд? Занимайтесь любой практикой, которая вам нравится, потому что эта кабина ваша 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
Наружное пространство
Большая крытая веранда с закругленными углами — это ваша штаб-квартира, где вы сможете часами отдыхать и веселиться. Выйдите на улицу и устройтесь поудобнее в одном из старомодных кресел-качалок.Принимайте пищу на свежем воздухе за полноразмерным столом для пикника. За углом находится джакузи на палубе, где вы можете растопить свои заботы, глядя на лес. Гриль готов приготовить самые толстые стейки или самые сочные креветки.
Местные достопримечательности
Hidden Ecstacy находится недалеко от Пиджен-Фордж, известного своими яркими представлениями и легендарным тематическим парком. Не пропустите эти достопримечательности:
Поле для гольфа Gatlinburg
Сочетая природную красоту Smokies с игрой в гольф мирового класса, поле для гольфа Gatlinburg приветствует как опытных игроков, так и новичков.
Долливуд
Долливуд, считающийся одним из лучших в мире тематических парков, предлагает головокружительные аттракционы, восхитительную еду и звездные развлечения — и все это в окружении захватывающих дух видов на Грейт-Смоки-Маунтинс.
Rocky Top Mountain Coaster
Пронеситесь по четырем тематическим туннелям и поверните на 360 градусов на Rocky Top Mountain Coaster, самой длинной альпийской горке в восточном Теннесси.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы, и мы хотим помочь вам ответить на каждый из них. Найдите минутку, чтобы просмотреть наши часто задаваемые вопросы, или свяжитесь с нами по телефону 865-774-3233.
Советы и информация об отпуске
Читайте наш блог
Ищете идеи для отпуска? Что посмотреть, чем заняться и что испытать? Если это так, не забудьте проверить наш блог для получения последней информации об отпуске для Gatlinburg и Pigeon Forge. Он полон полезных советов, чтобы получить максимальную отдачу от вашего предстоящего отпуска в Смоки-Маунтин.
Бесконтактная регистрация и технология Smartlock
Здесь, в компании Colonial Properties Cabin and Resort Rentals, мы серьезно относимся к вашей безопасности.Вот почему мы предлагаем лучший и самый простой способ регистрации вашего жилья для отпуска. Используя нашу технологию smartlock, вы можете перейти прямо к своей аренде для отпуска и войти в нее, используя свой личный личный код доступа, который будет предоставлен вам до вашего приезда.
Прекрасное великолепие Хеди Ламарр
«Я никогда не был удовлетворен. Не успела я сделать что-то одно, как внутри меня кипит желание сделать что-то другое», — сказала однажды экранная сирена Золотого века Хеди Ламарр.
И делать то, что делал Ламарр.Потрясающая звезда классики, включая Algiers и Samson и Delilah , была намного больше, чем ярлык, который ей дали, «самая красивая женщина в мире». Шесть раз замужем, она была актрисой, новаторской женщиной-продюсером, импресарио горнолыжного курорта, художником, коллекционером произведений искусства и новаторским изобретателем, чьи важные инновации тщательно каталогизированы в книге лауреата Пулитцеровской премии Ричарда Родса 2012 года, Безумие Хеди: Жизнь и прорывные изобретения Хеди Ламарр, самой красивой женщины мира .
Однако это была еще одна книга, которая изменила ход жизни Ламарра. «Экстази и я: моя жизнь как женщина» , Ghost, написанный Сай Райсом и Лео Гилдом (который также был автором-призраком печально известной Барбары Пэйтон, рассказывающей все I Am Not Ashamed ), был выпущен в 1966 году и сразу же стал бестселлер.
Основанный на 50 часах записанных на пленку разговоров с эксцентричным и ранимым Ламарром, Экстази и я представляет собой гротескно захватывающую хронику того, как женщины были сексуализированы, минимизированы и тривиальны на протяжении всей истории.Хотя книга классифицируется как автобиография, она начинается с заявления психолога-мужчины о том, что секс-позитивный Ламарр «к счастью не зависит от моральных стандартов, которые наша современная культура объявляет приемлемыми», и продолжает тошнотворно дальше.
Зловещие, любовные встречи прямо из фильма о сексуальной эксплуатации Роджера Кормана и сексуальная травма, замаскированная под щекотку, являются главными фокусами этой предполагаемой автобиографии, хотя иногда она прерывается, как ни странно, стенограммами разговоров, записанных Ламарром с психиатром.В него вкраплены стандартные голливудские сплетни — иногда ехидные, иногда добрые портреты всех, от Джуди Гарланд и Кларка Гейбла до Ингрид Бергман, — и бессмысленные заявления, такие как «Почему американцы подозревают биде, я никогда не узнаю. Они — последнее слово в чистоте».
В окончательном выпуске Beautiful: The Life of Hedy Lamarr 2010 года биограф Стивен Майкл Ширер пишет, что те, кто был близок к Ламарру, верили, что некоторые несексуальные истории в Ecstasy и Me были точными, а собственный голос Ламарра иногда прорывался сквозь сенсационная путаница.Но они также считали диковинные сексуальные истории полной ложью. У читателя возникает ощущение, что, хотя Ламарр могла говорить то, что она цитировала, заявления, сделанные в то время, когда она могла быть под кайфом, не должны были приниматься за чистую монету. Неудивительно, что Ламарр безуспешно подавала в суд, пытаясь остановить публикацию «Экстази » и «Я », которую она назвала «вымышленной, ложной, вульгарной, скандальной, клеветнической и непристойной». Как она сказала Мерву Гриффину в 1969 году: «Это не моя книга.”
Куколка
Ламарр родилась Хедвиг Кислер в Вене, Австрия, в 1914 году в ассимилированной еврейской семье. В «Безумие Хеди » Родс рисует захватывающую картину артистичной, интеллектуальной Вены юности Ламарр, исследуя силы, которые сформировали ее (и заставляя читателя пожелать сделать шаг назад во времени). В то время как культурная мать Ламарра беспокоилась, что ее необычайно красивый, умный и упрямый единственный ребенок станет избалованным, ее отец, Эмиль, известный банкир, нянчился и воспитывал свою драгоценную дочь.«Он заставил меня понять, что я должен принимать свои собственные решения, формировать свой собственный характер, думать своими собственными мыслями», — позже вспоминал Ламарр, согласно Родсу.
Экстази и я описывает подростковый период Ламарр как бурное время, наполненное травмой попытки изнасилования, зловещими сексуальными подвигами в школе-интернате и романом с отцом ее подруги, который вызвал «бесчисленные» оргазмы. Однако не упоминается, что в подростковом возрасте она уже изучала механику и стала бесстрашной саморекламой и протеже театрального импресарио Макса Рейнхардта.
В возрасте 17 лет Ламарр снялась в фильме, который принес ей международную славу и позор: Экстаз , проект, давший название ее предполагаемой автобиографии. В фильме есть сцена, в которой Ламарр (которую во время съемок не сопровождали родители) плавает обнаженной и имитирует оргазм — впервые в истории кино. Некоторые из трогательных отрывков в «Экстази » и «Я » происходят, когда Ламарр описывает эксплуатацию, которую она перенесла от рук влиятельных людей во время создания фильмов, подобных этому.
Экстаз святой Терезы
Экстаз святой Терезы
Экстаз святой Терезы
В чем чудо? Говард Хиббард объясняет:
«Экстаз» был мистическим переживанием великой реформаторши испанских кармелитов Терезы Авильской, «трансверберацией», которая пронзила ее сердце огненной стрелой Божественной Любви. Это видение цитировалось в Быке о ее канонизации в 1622 году; «Экстаз святой Терезы» был обычным художественным сюжетом в церквях ее ордена, босых кармелитов. Стиль группы Бернини [состоящей из основной скульптуры и барельефных панелей по бокам часовни] нельзя отделить от ее религиозного значения. Святая Тереза (1515-77) была прямолинейной, но отнюдь не обычной девушкой, которая через ряд физических и душевных переживаний стала мистиком. В то же время она была очень практичным реформатором, основавшим ряд монастырских заведений; она также была учителем св. Иоанна Креста. Практический характер Терезы позволил ей описать и проанализировать свой религиозный опыт с беспрецедентной конкретностью в своей знаменитой книге « Жизнь » и других последующих книгах.Она описала свой экстаз такими словами:
…Рядом со мной, по левую руку, появился ангел в телесной форме, такой, какой я не имею привычки видеть, за исключением очень редко. Хотя у меня часто бывают видения ангелов, я их не вижу… Но по воле нашего Господа я должен был видеть этого ангела следующим образом. Он был не высок, а низок и очень красив; и его лицо было таким пылающим, что он казался одним из высших ангелов, которые, кажется, все в огне. Они должны быть из рода, называемого херувимами, но они не говорят мне их имен.Я очень хорошо знаю, что есть большая разница между одними ангелами и другими, и еще между теми и другими, но никак не мог объяснить этого. В его руках я увидел большое золотое копье, а на железном наконечнике, казалось, была огненная точка. Этим он несколько раз вонзался мне в сердце, так что оно проникало в мои внутренности. Когда он вытащил его, я почувствовал, что он забрал их с собой и оставил меня полностью поглощенным великой любовью Бога. Боль была настолько сильной, что заставила меня издать несколько стонов.Сладость, вызванная этой сильной болью, настолько велика, что невозможно желать, чтобы она прекратилась, и душа тогда не удовлетворяется ничем, кроме Бога. Это не физическая, а душевная боль, хотя и доля тела в ней есть, и доля значительная. Так нежно это ухаживание, которое происходит между Богом и душой, что, если кто-нибудь думает, что я лгу, я молю Бога в Его благости, чтобы он дал ему некоторое переживание этого.
Бернини был глубоко набожным католиком, находившимся под сильным влиянием иезуитского учения.Рассказывают, что последние сорок лет своей жизни он каждый день ходил в церковь и два раза в неделю причащался. Для него «Экстаз святой Терезы» был не просто скульптурной задачей, но упражнением в преданности, возможностью просвещать и вдохновлять. Он взял текст Терезы в том духе, в котором он был написан, и сделал галлюцинаторное событие максимально реальным и конкретным».
Говард Хиббард, Бернини (Нью-Йорк: Пингвин, 1965): 136-37.
Страница поддерживается Джеральдом В.Шлабах, [email protected]. Авторское право © Джеральд В. Шлабах. Последнее обновление: 24 марта 1998 г.
Испытание экстази — The New York Times
Существует множество научных данных, свидетельствующих о том, что экстази в высоких дозах изменяет нейроны в мозге в краткосрочной перспективе и, возможно, на всю жизнь. И хотя требуется гораздо больше исследований, чтобы установить функциональные последствия этих изменений мозга, в некоторых тестах активные пользователи продемонстрировали снижение способности решать сложные задачи в тестах на интеллект и показали признаки кратковременной потери памяти. Ученые также подозревают, что экстази воздействует на серотонинергическую нервную сеть до такой степени, что может постоянно снижать уровень серотонина, тем самым нанося вред способности человека чувствовать счастье. Среди пользователей известно, что острое отчаяние может следовать через несколько дней после X-трипа. (Этого никогда не случалось со мной, но в течение пары смутных, счастливых дней, когда я спускался вниз, мне было трудно подобрать нужное слово, состоящее из двух слогов.) прими экстази.Но повторить этот опыт практически невозможно. Воздействие ослабевает со временем. Недавно я разговаривал с голливудским кинорежиссером, который описал свой первый опыт экстази как глубокий и изменивший жизнь. Это помогло сделать его более выразительным — с друзьями, с актерами. Но после погони за этим первоначальным максимумом в течение пары месяцев каждые выходные он остановился. «Очень быстро максимумы становились все более приглушенными, а спад становился все более очевидным и болезненным», — сказал он.
Пользователи постоянно описывают этот первоначальный кайф как одно из величайших переживаний в их жизни.Дженни, 20 лет, студентка колледжа, живущая в северной части штата Нью-Йорк. Мы познакомились во время ее декабрьского визита в Вашингтон. У нее тонкие черты лица и светлая кожа принцессы народной музыки. По ее словам, первый раз она приняла экстази год назад. Это вызвало глубокие размышления. «Я решила, что однажды у меня будут дети», — сказала она с поразительной откровенностью. «Раньше я действительно не думала, что у меня будут дети. Я не думала, что буду очень хорошей матерью, потому что отец подвергал меня физическому и моральному насилию.Но потом я поняла: «Я буду любить своих детей и буду о них заботиться», и впоследствии мое решение не изменилось». простить своего отца, понимая, что «плохого человека не бывает».
Этот первый прилив сочувствия и понимания так сильно ударил Дженни, что, прогуливаясь по парку, она сочувствовала кому-то, кому повезло меньше, чем ей: ее мать, ее растерянный отец, ее брат изо всех сил стараются не попасть в тюрьму. «Мне даже было жаль деревьев», — сказала она мне. «Я не мог поверить, что мы положили там цемент и тротуар, чтобы ограничить их рост».
Дженни не ходит в танцевальные клубы. Она не любит толпы. Она никогда не была пьяна. Она хрупкий молодой человек, борющийся с трудной историей. Но начиная с года назад Экстази подсунул ей некоторые откровения, и с тех пор она стала лучше их понимать, что сделало ее сильнее. Возможно, она бы наткнулась на эти осознания сама.Может быть нет.
21-летний Кайл, студент из Флориды и друг Дженни, слышал удивительные истории об экстази, но предположил, что они преувеличены. И он беспокоился, что таблетки могут быть поддельными. Большие города наводнены веществами, продаваемыми под видом экстази, и оценить конкретную таблетку очень сложно. Если люди говорят, что зеленые должны быть лучше, имеют ли они в виду бледные, сплошные зеленые или с черными крапинками? Это отпечатано с Z или это N? В прошлом году в Чикаго и Орландо от двухъярусных таблеток, продаваемых под видом экстази, погибли девять человек.
Кайл дождался своего второго года обучения, приняв первую дозу в июле 1999 года с небольшой группой друзей, обремененных ожиданиями. И тем не менее, по его словам, «в ту ночь я пережил совершенно невероятный опыт». Он объяснил мне, что перед тем, как принять экстази, «я чувствовал себя немного склонным к самоубийству». Никто не знал. «Меня не госпитализировали и не лечили, но ощущение было. Но та ночь словно заново открыла мне глаза на мир, чтобы увидеть в нем все эти новые вещи. Я был очень взволнован».
МДМА | MD наркотиков | Как безопасно принимать МДМА
Вы слышали об экстази, ну, МДМА, по сути, более крутая сестра экстази.Это наркотик для вечеринок, чтобы покончить со всеми наркотиками для вечеринок, и он может дать вашей ночи довольно большой импульс, не то, чтобы вы потом что-то вспомните, но все же. Хорошо, теперь, когда мы перечислили все удивительные вещи, которые могут произойти с МДМА, пришло время закрыть эту вечеринку. Прием тяжелых наркотиков сопряжен с массой рисков, и важно, чтобы вы знали, что они из себя представляют. Вот 30 граммов реальности.
Что такое МДМА?
МДМА — это химическое вещество, которое в идеале заставляет людей танцевать часами и любить всю человеческую расу.Он стал основным ингредиентом таблеток экстази, и в результате был популярен во время рейв-культуры 90-х, но сейчас МДМА более популярен, чем настоящий экстази. Обычно его называют «Молли».
В чем разница между МДМА и экстази?
Какое-то время МДМА и экстази были одним и тем же. МДМА был просто химическим названием — сокращением от 3,4 метилендиоксиметамфетамин (попробуйте сказать, что в 5 раз быстрее), а экстази — уличным названием, часто продаваемым в виде таблеток.
К сожалению, таблетки экстази начали разбавлять кучей другого дерьма, чтобы сделать их дешевле, а МДМА стал ассоциироваться с более чистой, порошкообразной формой наркотика. В настоящее время кристаллы МДМА на самом деле более популярны, чем порошок, потому что они дают более интенсивное воздействие. Имейте в виду, прием МДМА не обязательно означает, что он чище — он все равно может быть разбавлен другими химическими веществами.
Как выглядит МДМА и как принимать МДМА?
Обычно это белый порошок.Порошок часто нюхают или заворачивают в сигаретную бумагу и «бомбят» (глотают). Кристаллы можно растолочь и принимать так же, как и порошок.
Почему люди его принимают?
Несмотря на то, что мы НЕ рекомендуем регулярное употребление МДМА, мы не можем отрицать, что если поездка проходит правильно – все кажется правильным. Вот некоторые из эффектов:
- Принимая МДМА, вы можете почувствовать, что все в мире прекрасно и правильно.
- Огромное количество сочувствия к другим людям — вы ЛЮБИТЕ людей, мы все такие красивые.
- Эмоциональная открытость, чтобы вы могли говорить и ДЕЛИТЬСЯ со всеми прекрасными людьми.
- Повышенная чувствительность к звукам, цветам и прикосновениям.
- Ведра энергии, означающие, что вы можете танцевать часами, не изнемогая.
- Ваша природная застенчивость (если она у вас есть) исчезает, и вы меньше смущаетесь танцев, общения и объятий.
Каковы плохие побочные эффекты?
А теперь по причинам, по которым мы предостерегаем от длительного использования:
- Вы определенно будете чертовски раздражать всех вокруг вас, кто не принимает МДМА.
- Когда вы подходите, вы можете испытать сильный прилив нервозности и неуверенности, которые могут показаться очень подавляющими.
- Приготовьтесь к гринду, а не в веселой форме. MDMA напрягает ваши челюстные мышцы, и впоследствии у вас могут появиться довольно непривлекательные язвы во рту.
- Вы можете сильно потеть, чувствовать себя очень плохо и обнаруживать, что ваше сердце бьется слишком быстро.
- Всплеск эмоций может быть слишком сильным, чтобы справиться с ним.
- Отказ от МДМА довольно серьезен и может заставить вас чувствовать себя несчастным в течение нескольких дней.
Через какое время начинает действовать МДМА?
Теперь вы знаете, как безопасно принимать МДМА, следующий шаг — кайф. Обычно это занимает от 20 минут до часа или даже двух часов, в зависимости от того, сколько еды находится в вашем животе. Как только вы начинаете это чувствовать, вы обычно почти сразу достигаете кульминации эффектов. Это может быть довольно сильным и пугающим, но это чувство обычно не длится дольше нескольких минут.
Как долго действует МДМА? Ну, эффекты «основного события» длятся около трех-четырех часов.Затем может потребоваться еще от двух до шести часов, чтобы снова почувствовать себя нормально и заснуть.
На что похоже возвращение?
Немедленно: Когда вы начинаете спускаться, некоторые люди переживают неприятный крах, когда они никогда не хотят, чтобы эйфория заканчивалась, и боятся (иногда даже злятся) ее неминуемого конца.
Следующие несколько дней : Чувство , что счастливо, а затем возвращение в… ну… мир, в котором ты живешь, может немного ужалить.Многим пользователям приходится планировать два дня для полного опыта MDMA, чтобы учесть восстановление. Вы вряд ли почувствуете себя Веселой Полли, если примете МДМА. На следующей неделе вы можете чувствовать себя изможденным, подавленным и заболеть простудой или гриппом, которые происходят в это время. Кроме того, чтобы ответить на неизбежный вопрос: «Как долго МДМА остается в вашем организме?» Он может быть обнаружен в вашей моче в течение 1-3 дней после поездки, но остается в ваших волосах 90 дней — так что, возможно, вы захотите сбрить все это.
Теперь, когда вы знаете об опыте, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Вызывает ли МДМА привыкание?» Короткий ответ, ДА.Это может вызвать психологическую зависимость, а это означает, что если вы используете его регулярно, вы можете в конечном итоге хотеть принимать его все больше и больше. Ваше тело также может развить толерантность к МДМА, если вы недавно принимали его, поэтому вы получаете гораздо более мягкий эффект от той же дозировки.
Прочитайте нашу статью о зависимости, чтобы предотвратить этот цикл.
Как снизить риски?
Если вы планируете принимать МДМА, вот несколько способов минимизировать риски:
- Продавец может заявить, что это чистый МДМА , но не верьте им на слово.Единственный способ узнать, что в нем, — это протестировать его. Вы даже сейчас можете найти испытательные стенды в клубах и на фестивалях.
- Самый безопасный способ принять его — это пить его медленно и смотреть, как вы себя чувствуете, а не нюхать его за один раз или бомбить.
- Делайте регулярные перерывы в танцах и садитесь, чтобы не перегреться. Пейте безалкогольные напитки, такие как вода, чтобы избежать обезвоживания. Только не глотайте, лучше потягивать.
- Старайтесь не удваивать дозу , особенно если вы ждете приема.Дайте ему время, чтобы наркотик подействовал, прежде чем вы съедите еще.
- Будьте рядом с надежными друзьями , которые могут о вас позаботиться. Убедитесь, что они знают, что вы принимали и когда.
- Не садитесь за руль и d Не смешивайте с другими стимуляторами или депрессантами, даже с кофеином.
Что, если меня поймают с наркотиком МДМА?
Это наркотик класса А, поэтому максимальное наказание составляет семь лет за хранение и/или штраф, а также пожизненное заключение и/или неограниченный штраф за распространение.Для получения дополнительной информации о наркотиках и законе см. нашу статью здесь.
Чтобы узнать больше о МДМА, нажмите здесь.
Экстаз искусства | Тициан
Вот почему я всегда чувствую себя так хорошо после посещения Лондонской национальной галереи. Научное исследование показало, что красивые картины вызывают ту же мозговую активность, которую мы ощущаем, когда видим кого-то, кого любим: биологически великое искусство — это чистая радость. Приятно иметь научное подтверждение того, что я уже знал.
Недавно я пригласил словенского журналиста, который специализируется на репортажах из таких горячих точек, как Газа и Судан, показать некоторые из моих любимых картин в Национальной галерее. Он прокомментировал, как трогательно было видеть всю эту красоту, все эти благородные вершины человеческих достижений по сравнению с ужасами и насилием, о которых он тратит много времени на размышления. Он был в Лондоне с беглым визитом, во время которого он также пробовал различные наркотики, но (и я хочу, чтобы вы представили меня здесь священником), знаете ли, я думаю, что «Ноли меня, Танжер» Тициана тронул его сильнее, чем эти лошадиные транквилизаторы.
Я нахожу великое искусство настолько воодушевляющим, что если я не видел первоклассных произведений искусства в течение нескольких дней, я замечаю разницу в своем настроении. Так что я знаю, что мне повезло жить в Лондоне с его замечательными бесплатными музеями. Национальная галерея наиболее эффективна, потому что она полна видов искусства, которые, по мнению исследователей, доставляют наибольшее удовольствие от природы — они записали особенно высокие хиты удовольствия от картин Констебла, Энгра и Гвидо Рени.
Было бы ошибкой полагать, что современное искусство не может принести чистого блаженства: искусство Джеймса Таррелла может перенести вас в психоделический рай.Тем не менее, старые мастера такие сочные. Лично я бы сказал, что Тициан должен быть одним из самых доставляющих удовольствие художников, но это, вероятно, потому, что в настоящее время я много смотрю на его работы и настраиваюсь на него. Но это подводит нас к потенциальной проблеме с исследованием. Он игнорирует культурное оборудование и контексты, в которых кто-то реагирует на произведение искусства. Исследователи говорят, что они намеренно тестировали людей, мало разбирающихся в искусстве, чтобы получить реакцию, не опосредованную модой или идеологией. Но на практике удовольствие от искусства определяется причинами, по которым вы смотрите на него, идеями и опытом, которые вы привносите в него, даже вашим восприимчивым или невосприимчивым настроением.
близко соответствуют моим собственным автобиографическим знаниям. Я думаю, что удовольствие от картин значительно усиливается или ухудшается тем, что вы знаете или думаете, что знаете, и тем, как вы на них смотрите. Но я также знаю, что пара часов в музее великого искусства может быть невероятно опьяняющей и экстатической.Если бы стало известно, какое блаженство я получаю от посещения галерей, никто бы не стал платить мне за то, чтобы я писал об искусстве. Они заставят меня заплатить им. Так что, по сути, я думаю, что это исследование звучит правдоподобно.
Дэвид Кэмерон серьезно относился к тому, чтобы сделать счастье политическим вопросом? Если это так, то кто-то в правительстве должен подумать о чистой радости, которую приносит искусство. Бесплатные музеи и галереи Британии — это храмы счастья, источники радости.